У Vampyr не будет дополнений
После сентябрьского переноса на 2018 год о вампирском ролевом экшене Vampyr. Редакция MCV UK побеседовала с Седриком Лагаригом, руководителем издателя Focus Home Interactive, и выяснила, как дела у Vampyr.
Кстати, на сайте читать удобнее
Оказалось - неплохо. Разработчики из Dontnod и сам издатель с пользой тратят дополнительное время: в частности, компания выпустит еще несколько роликов о Vampyr, в том числе и большое видео с рассказом о разработке игры. Седрик не назвал точную дату выхода игры, но подтвердил, что Vampyr появится в первом квартале 2018 года.
Лагариг поговорил и о финансовой стороне Vampyr. По его словам, Vampyr крупнее предыдущих игр издателя, однако в Focus Home Interactive не считают его AAA-игрой. Бюджет Vampyr скромнее, чем у по-настоящему больших проектов; его объем Лагариг не назвал, но отметил, что на разработку блокбастера уходит порядка 50 миллионов евро.
Зато руководитель Focus Home Interactive рассказал, в каком случае издатель будет считать проект успешным. Оказалось, что для выхода в ноль нужно реализовать полмиллиона копий Vampyr. Если удастся продать миллион копий, то игра будет считаться успешной.
При этом издатель не планирует получать дополнительный доход за счет выпуска DLC. По словам Седрика, Dontnod и Focus Home Interactive позиционируют Vampyr как цельную историю - никаких дополнений у игры не будет. Если игра будет хорошо продаваться, то разработчики могут подумать о продолжении: у Dontnod уже есть кое-какие идеи.
Vampyr выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году.
- Дневники разработки Vampyr, часть вторая: архитекторы мрака
- Дневники разработки Vampyr, часть первая: создавая чудовищ
- Четырнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Кузаитским каганатом
- Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: все пигменты
- Vampyr и Call of Cthulhu перенесли на 2018 год
- Vampyr: четыре района, боссы и несколько фракций