Кори Барлог: "я люблю линейные одиночные игры"
Закрытие Visceral Games вызвало в игровой индустрии бурю: все выглядело так, словно разработчики пострадали за создание однопользовательской игры. Это, видимо, не так, но некоторые известные разработчики уже успели высказаться в поддержку одиночных игр.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одним из таких разработчиков стал Кори Барлог, руководитель разработки нового God of War. У себя в твиттере Барлог признался в любви к однопользовательским играм и рассказал, что "линейный" не означает "скучный".
Я люблю линейные однопользовательские игры и огорчаюсь, когда слово "линейный" считают чем-то плохим. Даже в линейной истории у вас может быть масса развлечений.
Кори Барлог
К слову, новая часть God of War будет именно линейной игрой. Выступая на E3 Барлог сравнивал прохождение с "поездкой на экскурсионном автобусе": вы можете в любой момент выйти и осмотреться, но маршрут и конечная точка остаются неизменны.
Один из сотрудников Visceral Games уже поблагодарил Кори за поддержку и рассказал о происходящем в компании. Похоже, для Visceral Games решение EA стало полной неожиданностью: все в шоке.
God of War выйдет на PlayStation 4 в 2018 году.