Редактор Kotaku: игру Visceral Games переделывают не из-за акцента на одиночный режим
После прочтения объявления Electronic Arts о закрытии Visceral Games и смене дизайн-концепции проекта по Звездным Войнам могло сложиться впечатление, что издателя не устроила ориентация игры на одиночное прохождение. Возможно, это не так.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер утверждает, что проблемы безымянного проекта Эми Хенниг и команды Visceral Games вызваны не однопользовательской природой игры. Эта информация была получена Шрейером из неназванных источников.
По словам Шрейера, причина закрытия Visceral Games и передачи приключенческого экшена по Звездным Войнам другим разработчикам была прозаичнее: инвесторы не любят слышать фразу "в проекте царил бардак".
Вскоре после объявления о закрытии Visceral Games появились предположения, что Electronic Arts хочет превратить игру из исключительно сюжетного экшена в проект, основанный на популярной сейчас модели "игра как сервис". Издатель эти предположения не комментировал.
- Эми Хенниг ушла из EA в начале года, игру Visceral Games по «Звездным Войнам» положили на полку
- Destiny 2: усложненный «Левиафан» прошли за час, на PC началась предзагрузка игры
- В Steam стартовала распродажа серии Fallout
- Visceral Games закрывается, разработка игры по Звездным Войнам передается EA Worldwide Studios
- Игра по Звездным Войнам от Visceral Games будет совсем не такой, как мы думаем