Слух: Dead Space 2 не оправдала ожиданий Electronic Arts
После объявления о закрытии студии Visceral Games индустрия попрощалась не только с безымянной игрой по Звездным Войнам, но и с командой, создавшей серию Dead Space. Бывший дизайнер Visceral Зак Уилсон рассказал, что проблемы у студии начались задолго до Dead Space 3.
Кстати, на сайте читать удобнее
У себя в твиттере Уилсон написал, что разработка Dead Space 2 обошлась в $60 миллионов, а продано было только 4 миллиона копий игры. По словам Уилсона, Electronic Arts таких продаж было недостаточно.
Зак пишет, что этими $60 миллионами затраты издателя не ограничивались. Еще 60 миллионов уходили на маркетинг, из оставшейся прибыли нужно было вычесть долю Microsoft и ритейлеров. Уилсон не знает, окупилась ли игра, но она совершенно точно продавалась хуже, чем ожидал издатель.
Возможно, именно из-за провала Dead Space 2 в Dead Space 3 и появились элементы микротранзакций. Впрочем, Electronic Arts не помогли и они.
- Dead Space и Mass Effect показали в виде изометрических игр
- Ремейк Resident Evil 2 уже в топ-10 самых продаваемых хорроров в истории США
- Activision запатентовала технологию подбора соперников, заставляющую игрока задуматься о микротранзакциях
- В PlayStation Store началась распродажа к Хэллоуину
- Blocktober: дизайнеры показывают ранние прототипы уровней своих игр
- "Дневники летописца" - Часть Третья