Visceral Games закрывается, разработка игры по Звездным Войнам передается EA Worldwide Studios
Руководство издателя Electronic Arts приняло решение закрыть студию Visceral Games, известную благодаря серии Dead Space и Battlefield: Hardline. В последние годы команда Visceral Games работала над игрой во вселенной Звездных Войн.
Кстати, на сайте читать удобнее
Проект по Звездным Войнам не закрыт: теперь разработкой игры займется объединенная команда EA Worldwide Studios, возглавляемая студией EA Vancouver. В сообщении Electronic Arts не сказано, будет ли геймдизайнер Эми Хенниг и дальше возглавлять разработку.
Судьба Хенниг, похоже, еще не определена. В письме Kotaku представитель Electronic Arts сообщил, что издатель обсуждает с Хенниг "ее следующие шаги". Хенниг, напомним, до 2014 года была креативным директором и главным сценаристом серии Uncharted, она перешла в Visceral Games специально для работы над проектом по Звездным Войнам.
Игра, над которой работали в Visceral Games, была линейным приключенческим экшеном с сильным акцентом на сюжет. После всестороннего тестирования проекта в EA пришли к выводу, что нужно изменить подход, сделав игру более открытой и живой.
Первоначально планировалось, что безымянный проект по Звездным Войнам выйдет в 2019 финансовом году. Теперь срок премьеры игры сдвинут на неопределенный срок, примерное релизное окно проекта в EA назвать не готовы.
Студия Visceral Games будет расформирована, издатель постарается распределить максимальное количество сотрудников по другим командам.
- Эми Хенниг ушла из EA в начале года, игру Visceral Games по «Звездным Войнам» положили на полку
- Редактор Kotaku: игру Visceral Games переделывают не из-за акцента на одиночный режим
- В PlayStation Store началась распродажа к Хэллоуину
- 454 тысячи литров кофе: серия Gran Turismo в цифрах
- Игра по Звездным Войнам от Visceral Games будет совсем не такой, как мы думаем
- В игре по Звездным Войнам от Visceral Games могут появиться фотореалистичные персонажи