Брюс Стрели уходит из Naughty Dog
Геймдизайнер Брюс Стрели, один из руководителей разработки The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End, объявил о своем уходе из Naughty Dog. Сообщение за подписью Стрели опубликовано на официальном сайте студии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стрели, проработавший в Naughty Dog больше 18 лет, называет решение об уходе самым непростым за всю свою карьеру. Брюс, начинавший как простой художник по текстурам в команде Crash Team Racing, на пике своей карьеры руководил разработкой трех ключевых проектов студии - именно после завершения этих проектов Стрели понял, что пора двигаться дальше.
В своем послании Стрели тепло благодарит всех нынешних и бывших сотрудников Naughty Dog, особо выделяя Нила Дракманна и Эми Хенниг. Брюс уверен, что оставляет студию с самой сильной командой в истории компании.
В конце прошлого года стало известно, что Стрели не будет принимать участия в разработке The Last of Us: Part 2. Как пишет президент Naughty Dog Эван Уэллс, вскоре после завершения Uncharted 4 Стрели ушел в длительный отпуск; в последние месяцы обговаривалось возвращение Брюса в Naughty Dog, однако после обсуждения этого вопроса стало ясно, что Стрели пора двигаться дальше.
Сейчас Брюс не готов обсуждать свои дальнейшие планы, но обещает поделиться ими, как только что-то прояснится.
- В декабре 2017 года самой скачиваемой игрой европейского PlayStation Store стал Star Wars Battlefront 2
- Октябрьские бестселлеры PlayStation Store: новые игры поднялись не выше 2 места
- Wolfenstein 2: The New Colossus и Doom выйдут на Nintendo Switch, Switch-версия Skyrim появится в ноябре
- В Black Desert Online зарегистрированы 7.65 миллионов игроков
- Как могли бы выглядеть ретро-постеры Skyrim, The Last of Us и Horizon Zero Dawn
- Кусочек мира The Last of Us собрали из LEGO