Разработка Metro Exodus: страстный Глуховский, реальный тизер и бесконечная полировка
Разработчики из 4A Games полны решимости выпустить Metro Exodus в 2018 году, но в случае чего не испугаются перенести выход проекта на 2019 год. Об этом в разговоре с Polygon рассказал Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games.
Кстати, на сайте читать удобнее
Перенос, говорит Андрей, может произойти если качество проекта не будет удовлетворять стандартам 4A Games. Впрочем, у разработчиков очень жесткий график: команда не может работать над одним проектом слишком долго.
Мы не можем себе позволить потратить пять или шесть лет. Для этого игровой мир меняется слишком быстро.
Я все время спрашиваю себя, зачем мы все это делаем. Дело не в деньгах или славе - это просто борьба за победу. Прямо как в спорте.
Андрей Прохоров
Сейчас команда 4A Games больше, чем когда-либо (в студии работает около 120 человек), но все же разработчикам приходится непросто: Metro Exodus это самый крупный и амбициозный проект компании. Еще три года назад в студии полагали, что он попросту невозможен.
Некоторыми непростыми элементами Metro Exodus обязан писателю Дмитрию Глуховскому, совместно с 4A Games работающему над сценарием игры. Вот как об этом рассказывает Прохоров.
Работа действительно тяжелая, все-таки он [Глуховский] очень увлекающаяся личность. Он постоянно пытается подбить нас добавить что-то еще. "Давайте сделаем это! Ну, технически это возможно, но по сути - просто невозможно. Но почему?!"
Андрей Прохоров
Другие вещи появились в Metro Exodus благодаря "конкуренции" с другими проектами. Например, когда в 4A Games увидели скриншоты Red Dead Redemption 2 с дымящим паровозом, то поняли - их собственный дым нужно дорабатывать. К счастью, к выставке E3 все было готово.
Команда постоянно старается улучшить игру, на этот счет у Андрея есть одна забавная история. Прохоров смотрел тизер-трейлер Metro Exodus и был настолько недоволен показанной в нем речкой, что вызвал арт-директора Сергея Кармальского и устроил ему разнос, требуя повысить качество воды.
Оказалось, что Прохоров смотрел не ролик на движке Metro Exodus, а реальную съемку реальной реки - за качество игровой графики можно было не волноваться.
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Будем надеяться, в 2018 году.
- Идем на восток: какие интересные места могут встретиться Артему в Metro Exodus
- Фанат воссоздает локацию Metro Exodus на движке Fallout 4 — и у него отлично получается
- Unreal Engine 4: фотореалистичный лес за один час
- В Ace Combat 7 Skies Unknown будет около 30 играбельных самолетов
- Открытые уровни Metro Exodus порадуют игроков часами геймплея
- Metro Exodus: редизайн оружия и модификации