Spider-Man: что рассказали на YouTube Live
Брайан Интихар, креативный директор Spider-Man от Insomniac Games, заглянул в гости к Джеффу Кейли, ведущему шоу YouTube Live. Речь, конечно, шла о приключениях Человека-паука.
Кстати, на сайте читать удобнее
Фрагмент с беседой Байана и Джеффа начинается с отметки в 03:48:00. Отличная возможность еще раз взглянуть на геймплейный трейлер игры.
Повсюду небоскребы: в Spider-Man разработчики решили растянуть реальный Манхэттен. Человек-паук может попасть в любое место, Insomniac позаботились, чтобы исследованию игрового мира ничто не мешало. Например, в Spider-Man реализована адаптивная система паркура - она способна подстроиться под любую ситуацию.
Собственная вселенная Человека-паука, созданная в Insomniac Games, имеет достаточно опосредованное отношение к знакомой фанатам вселенной Marvel и не связана с каким-либо фильмом. Питеру Паркеру Insomniac 23 года, он закончил колледж, нашел работу и находится в легком раздрае, пытаясь привести свою жизнь в порядок.
Боевая система описывается Брайаном как "акробатическая импровизация". Человек-паук использует все подряд - паутину, разнообразные гаджеты, элементы окружения -
и постоянно перемещается, не давая противникам заскучать. С точки зрения мастерства нашего героя можно сравнить со спортсменом, достигшим пика карьеры.
О сюжете пока ничего не говорят. Spider-Man показывает не первые дни Питера Паркера в роли Человека-паука, наш герой уже достаточно опытен и известен. По словам Брайана, Spider-Man это история и о герое в маске, и о человеке, носящем эту маску.
Spider-Man выйдет на PlayStation 4 в 2018 году.
- Размер игрового мира Spider-Man в несколько раз превышает Sunset Overdrive
- Spider-Man: Питер Паркер стал Человеком-пауком в 15 лет
- Horizon Zero Dawn: что появится в дополнении The Frozen Wilds
- Мишель Ансель о Beyond Good & Evil 2: это GTA в космосе
- E3 2017: новые скриншоты Spider-Man
- E3 2017: итоги пресс-конференции Sony