Лучшее  🚀
12.06.2017 в 10:58 Evernews

Assassin's Creed Origins: гигантский Египет и реальные гробницы

Отличные новости: в бумажном журнале Game Informer есть не вся известная журналистам информация о Assassin’s Creed: Origins. Все-таки объем номера ограничен и в нем помимо новой игры Ubisoft должны быть и другие проекты.

Кстати, на сайте читать удобнее

За новыми знаниями стоит отправиться на сайт журнала: вчера веб-версия Game Informer опубликовала кое-что любопытное о размерах мира Assassin’s Creed: Origins и приключениях, ожидающих игрока.

Размер игрового мира Assassin’s Creed: Origins примерно соответствует Black Flag, четвертой части серии. Вообразите, что Карибское море высохло и Эдвард Кенуэй передвигается между островами на верблюде - так вы получите примерное представление о размерах Assassin’s Creed: Origins. Кстати, Origins делает та же команда, что и Black Flag.

Разработчики планируют показать все красоты и разнообразие Древнего Египта: это не только голая пустыня, но и цветущие оазисы, болотистые берега Нила - здесь повсюду кипит жизнь. В каждом биоме обитают уникальные животные: в дельте Нила Байек встретит ибисов и других птиц, в пустынях нашего героя поджидают львы и гиены.

Кстати, даже пустыня может быть разной. В Ubisoft рассказывают, что в Assassin’s Creed: Origins есть не только обычные песчаные дюны, но и впечатляющие белые пустыни с торчащими тут и там скалами. Выглядит такой пейзаж совершенно инопланетно.

Древние города заметно отличаются друг от друга. В Александрии, испытавшей на себе и греческое и римское влияние, дома лепятся один к другому, над городом доминирует пышный дворец Клеопатры и знаменитый маяк, одно из чудес света, не дожившее до наших дней.

В Мемфисе, напротив, показана типичная для Древнего Египта минималистичная архитектура. Храмы и даже обычные дома жителей здесь сильно отличаются от Александрии: для обычных построек египтяне в те времена применяли простой саманный кирпич.

Гробниц и разнообразных руин будет много - журналисты говорят о двадцати таких локациях. Некоторые из гробниц разработчики создали на основе реальных построек Древнего Египта, другие были придуманы с нуля.

В Ubisoft говорят, что хотели сыграть на контрасте. После огромного открытого мира исследование небольшой, но очень опасной гробницы мгновенно изменит ощущения от игры. При этом исследование гробниц не напоминает Tomb Raider - разработчики хотели найти свой путь.

Здесь темно, Байек достает факел и аккуратно продвигается вперед, обходя смертельные ловушки и надеясь отыскать сокровища - в такие моменты игроки чувствуют себя почти Индианой Джонсом.

Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.

Читать далее