Лучшее  🚀
07.06.2017 в 16:54 Evernews

The Division, For Honor, Ghost Recon Wildlands — как дела у трех крупных игр Ubisoft

Вдохновившись интересными данными ресурса GitHyp, исследовавшего динамику изменения количества активных игроков в Steam-версии For Honor, мы решили взглянуть на другой недавно вышедший проект Ubisoft. Ровно три месяца назад был выпущен Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, давайте посмотрим, как у него дела.

Кстати, на сайте читать удобнее

Короткая версия

Активность игроков в Steam и на Twitch у вышедшей весной 2016 года The Division выше, чем в For Honor и Ghost Recon Wildlands. Среди двух этих игр по числу активных игроков в Steam лидирует Wildlands, по числу стримеров на Twitch - For Honor.

Мы не знаем, что происходит на консолях или в Uplay, поэтому будем ориентироваться только на показатели онлайна в Steam и на количество активных каналов в Twitch. Скажем сразу: у Ghost Recon Wildlands все не очень хорошо.

В отличие от For Honor покупатели Wildlands не жаловались на какие-то ужасные технические проблемы. Игроки вообще ни на что особо не жаловались - такое чувство, что вскоре после выхода Ghost Recon Wildlands сообщество игры тихонько умерло.

За последнюю неделю максимальный онлайн в Steam-версии Ghost Recon Wildlands составил чуть больше пяти тысяч человек. Заметно лучше, чем For Honor с его тремя с половиной тысячами игроков в пике.

Зато - удивительное дело - For Honor куда активнее стримят на Twitch: вчера пиковое количество вещающих каналов, посвященных этой игре, было почти втрое больше, чем у Wildlands. Этот показатель может косвенно указывать на активность игроков на всех платформах, а не только в Steam.

Интереснее всего сравнить Ghost Recon Wildlands и For Honor с другой многопользовательской игрой Ubisoft, выпущенной весной 2016 года. Речь идет о The Division, одном из самых продаваемых и проблемных релизов прошлого года.

И здесь нас ждет удивительное открытие. Сейчас, спустя год и три месяца после выхода, по активности игроков в Steam и на Twitch The Division опережает и For Honor, и Ghost Recon Wildlands.

За последние семь дней пиковый онлайн The Division в Steam почти на 10% превышает результаты Ghost Recon Wildlands, а максимальное число активных каналов в Twitch оставляет позади не только Wildlands - таких каналов почти вдвое больше, чем у For Honor.

Похоже, многочисленными обновлениями и дополнениями Ubisoft удалось не только вытянуть The Division из трясины, но и создать достойного конкурента своим более актуальным проектам. Будет любопытно взглянуть на показатели For Honor и Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands спустя год - вдруг Ubisoft тоже сможет привести их в порядок?

Читать далее