Усредненный владелец Xbox One: женатый мужчина от 25 до 44, предпочитающий мультиплеер
Как выглядит усредненная аудитория Xbox One в США? Теперь ответ на этот вопрос знают не только маркетологи Microsoft: редакция Windows Central опубликовала выдержки из презентации Microsoft, составленной по результатам опросов примерно 2000 владельцев Xbox One.
Кстати, на сайте читать удобнее
Женщин среди владельцев Xbox One очень много, но мужчин все-таки больше: соотношение составляет 58% к 42%. Большинству обладателей консоли Microsoft от 25 до 34 лет (28%) или от 35 до 44 лет (23%), почти половина из них имеют пару, женаты, замужем - в законном браке состоит 45% владельцев Xbox One, еще 11% живут вместе с партнерами.
Интересно, что 23% владельцев консоли живут с родителями - это второй результат после женатых пар. "Одиночек" среди аудитории Xbox One всего 10%, еще 5% живут вместе с соседями - и, надо полагать, предпочитают игры со сплит-скрином. Более 60% владельцев Xbox One относительно неплохо зарабатывают : их годовой семейный доход превышает $49000.
Больше половины (53%) обладателей Xbox One предпочитают играть в мультиплеер, причем тратят на него порядка 17 часов в неделю - у таких пользователей примерно вчетверо больше друзей, чем обычно. 49% человек играют в среднем по 15 игр в год (сколько из них проходят до конца? не сообщается), у 31% владельцев Xbox One количество добытых очков вдвое больше, чем у других игроков - в Microsoft разумно полагают, что им очень нравится охотиться за достижениями.
Всю аудиторию маркетологи Microsoft разбили не девять сегментов, в зависимости от предпочитаемого стиля игры и самих игр. Расшифровка обозначений не приводится, но можно предположить, что владельцы Xbox One любят играть в мультиплеер примерно так же сильно, как проходить игры соло, а вот совместные игры (родители играют с детьми, вы играете с друзьями) пользуются меньшей популярностью.
Похожие данные наверняка регулярно предоставляются разработчикам, это помогает студиям точнее подстраивать свой проект под нужную аудиторию. Было бы любопытно взглянуть на аналогичную статистику от Sony - мы бы предположили, что аудитория PlayStation 4 будет немного старше.
- E3 2017: что могут показать на пресс-конференции Microsoft
- Подписочный сервис Xbox Game Pass заработает с 1 июня
- Финальный трейлер Injustice 2
- Overwatch: стартовали предзаказы артбука и сборника комиксов
- Финансовый отчет Microsoft: доходы игрового подразделения незначительно выросли
- SuperData: продано больше 60 миллионов PlayStation 4 и около 33 миллионов Xbox One