Все любят Вторую Мировую — игрокам понравился трейлер Call of Duty: WWII
Помните, как в прошлом году мы следили за соотношением лайков и дизлайков у первого трейлера Call of Duty: Infinite Warfare? Игроки ясно давали понять Activision, что не в восторге от выбранного сеттинга: сейчас, спустя без малого год после анонса, соотношение лайков и дизлайков у ролика Infinite Warfare достигает одного к шести.
Кстати, на сайте читать удобнее
У трейлера Call of Duty: WWII такой проблемы явно нет. За сутки, прошедшие с анонса игры, ролик набрал 7 с лишним миллионов просмотров и больше 623 тысячи лайков при 51 тысяче дизлайков. Похоже, Вторую Мировую фанаты Call of Duty хотят видеть намного сильнее, чем футуристические битвы на далеких планетах.
Правда, до успеха Battlefield 1 новой Call of Duty еще далеко. Первый трейлер прямого конкурента Call of Duty, показанный чуть больше года назад, до сих пор не собрал 50 тысяч дизлайков, а лайков под ним больше двух миллионов. Есть ли здесь заслуга эпичного трека Seven Nation Army от The White Stripes? Наверняка.
Call of Duty: WWII выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 ноября 2017 года.
- Новые находки на промо-сайте Call of Duty: WWII
- Что удалось найти на "засекреченном" промо-сайте Call of Duty: WWII
- SuperData: продано больше 60 миллионов PlayStation 4 и около 33 миллионов Xbox One
- Системные требования и достижения Prey
- Call of Duty: WWII уже в десятке лидеров продаж Steam
- Polygon рассказывает о мелких деталях Call of Duty: WWII