Чем мы будем заниматься в Ancestors, новой игре Патриса Десиле
На прошлой неделе геймдизайнер Патрис Десиле, некогда создавший серию Assassin's Creed, вновь представил публике свой новый проект, Ancestors: The Humankind Odyssey. В качестве концепции игра о возникновении человеческой расы выглядит занятно, но чем именно мы будем заниматься в Ancestors?
Кстати, на сайте читать удобнее
Кое-какие подробности Патрис готов рассказать уже сейчас. Вскоре после презентации игры он побеседовал с обозревателем Eurogamer и ответил на некоторые вопросы издания.
Хотя в Ancestors: The Humankind Odyssey и будет боевая система, ключевым аспектом игры станет выживание. Нашему протагонисту нужно есть, пить, спать и избегать опасностей - все это будет происходить достаточно очевидно, Патрис обещает не слишком перегружать интерфейс разнообразными меню.
Большая часть сурвайвлов это игры от первого лица, а большая часть таких игр построена вокруг меню. Наша игра не от первого лица и кучи меню в ней нет.
Патрис Десиле
Кстати, протагонистов в Ancestors будет несколько. Это логично: все-таки игра охватывает промежуток в несколько миллионов лет. По словам Патриса, мы будем играть "не за личность, а за род". Как это будет реализовано? Пока непонятно.
Ясно одно: со временем наши подопечные будут изменяться, эволюционировать, причем в определенных пределах игрок сможет управлять этой эволюцией. Интересно, получится ли в Ancestors вырастить какое-нибудь чудовище в лучших традициях Spore?
Мне хочется, чтобы игрок сам мог определять степень эволюции. Вы можете выйти в саванну и не стоя на двух ногах, но вашей реакцией скорее всего будет "вот дерьмо!" - потому что это не самый лучший вариант знакомства с саванной.
Патрис Десиле
О конкретных датах выпуска игры Десиле говорить не готов. В этом году Ancestors: The Humankind Odyssey совершенно точно не выйдет, а вот вероятность релиза в следующем году все-таки существует. Заодно выяснилось, что проект создается при поддержке некоего издателя - сейчас Патрис не может сказать, что это за компания.
И еще кое-что. Во время беседы с Eurogamer Патрис еще раз подтвердил, что со временем планирует выпустить проект 1666 Amsterdam, права на который геймдизайнер получил весной прошлого года. Правда, работа над этой игрой начнется не раньше, чем будет выпущен Ancestors.
- Новая игра Патриса Десиле напоминает «Assassin’s Creed с обезьянами»
- Take-Two издаст новые игры Патриса Десиле, Obsidian Entertainment и The Outsiders
- В Avalanche Studios вложили $10 миллионов
- Дополнение к NieR: Automata выйдет одновременно во всем мире
- Создатель Assassin’s Creed отправит игроков на 10 миллионов лет в прошлое