Star Wars Battlefront 2: о чем говорили на закрытом брифинге для прессы
Продолжаем исследовать материалы с закрытого брифинга для прессы, состоявшегося после анонса Star Wars Battlefront 2. Вчера мы увидели концепт-арты нескольких локаций, сегодня поговорим о вопросах, на которые согласились ответить разработчики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Прыжковые ранцы теперь доступны только определенным классам персонажей - всего, как мы знаем, этих классов будет четыре: офицер, специалист, штурмовик, тяжелое оружие.
Герои больше не "подбираются" прямо на уровне. Попробовать себя в роли одного из ключевых персонажей вселенной Звездных Войн дают в зависимости от вашей эффективности: чем вы круче, тем чаще будете играть за героев. Их, кстати, тоже можно кастомизировать.
Битвы героев обещают стать чем-то занятным. Разработчики хотят показать, как герои реагируют на способности своих противников - другими словами, что будет, если условного Дарта Вейдера немного придушить с помощью Силы? Сами герои быстрее-выше-сильнее обычных персонажей, в игре это будет хорошо заметно.
Выбор техники будет похож на Battlefield 1. В игре нет стоянок AT-AT или X-крылов, на начальном экране вы выбираете нужную машину, нажимаете кнопку "в бой" - и вот вы уже мчитесь на противника. Приземлиться на истребителе не получится, покинуть его вы вольны в любой момент. Тонтонов, кажется, можно будет оседлать - что-то вроде лошадей из Battlefield 1.
Бои станут "более физичными", что бы это ни значило. Разработчики особенно напирали на этот термин при описании сражений на световых мечах. Значит ли это, что в Battlefront 2 появится что-то вроде продвинутого фехтования в стиле For Honor, или световой меч просто будет разрубать противников на две красивых дымящихся части? Ждем подробностей.
Мультиплеерные миссии в стиле Star Wars Rebels должны понравиться любителям проявлять инициативу, а не нестись на врага толпой из 20 человек. Такие задания будут проходиться небольшими группами игроков, для героев и пилотов в них тоже может найтись место. Звучит многообещающе.
Стрельбу усложнят, насколько именно - пока непонятно. Ясно, что будут заметные отличия при стрельбе навскидку / прицелившись / от первого лица / от третьего лица. Разработчики хотят следовать известной геймдизайнерской мантре "easy to learn - hard to master" (она же - Закон Бушнелла), посмотрим, что у них получится.
Есть несколько тем, которые разработчики пока не готовы обсуждать. Это был режим завоевания галактики, бесшовные бои космос-поверхность, браузер серверов и аренда серверов (кстати, выделенные серверы для мультиплеера уже подтверждены) и поддержка PlayStation 4 Pro / Project Scorpio. Возможно, ответы на эти вопросы мы узнаем во время EA Play?
Star Wars: Battlefront 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2017 года.
- Как выглядят классы персонажей Star Wars Battlefront 2
- Бонусы Deluxe издания Star Wars Battlefront 2 смогут получить обычные игроки
- Как дела у Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
- Дмитрий Глуховский поспорил с Анджеем Сапковским о влиянии игр на продажи книг
- Концепт-арты локаций Star Wars Battlefront 2 и ролики из офисов разработчиков
- В трейлере Star Wars Battlefront 2 показали родную планету Иден Версио