Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 9 по 15 января
Началась неделя не очень хорошо: игровое подразделение Microsoft отказалось от продолжения разработки Scalebound, приключенческой ролевой игры в мире драконов. Созданием игры занималась японская студия Platinum Games, ходят слухи, что во взаимоотношениях между издателем и разработчикам далеко не все было гладко.
На этом неприятные новости не закончились. В четверг Sony объявила о закрытии студии Guerrila Cambridge, занимавшейся разработкой RIGS: Mechanized Combat League, а в пятницу выяснилось, что мобильная карточная игра Titanfall: Frontline так и не выйдет из бета-теста - ее сервера будут остановлены 20 января.
Перейдем к более приятным новостям. Во среду, 11 января, мы вспоминали серию Assassin’s Creed - именно 11 января 1165 года родился Альтаир ибн Ла-Ахад. 852 года это не шутки.
Разработчики Final Fantasy XV отчитались о внушительном росте числа отгруженных и проданных копий игры - примерно за месяц их число выросло с 5 до 6 миллионов. При этом ремейк Final Fantasy VII в Square Enix выпускать не спешат: по словам руководителя разработки, фанатам придется поскучать еще какое-то время. Зато ведется работа над неким дополнением для FFXV. Что это? Пока неизвестно.
В схожей ситуации оказались и фанаты Mount & Blade: комьюнити-менеджер TaleWorlds рассказал, что говорить о сроках выхода Mount & Blade 2: Bannerlord пока очень рано. Интересно, хотя бы в 2018 году игра выйдет?
Самый сильный удар по фанатскому сообществу нанес редактор Game Informer, опубликовавший статью-интервью о поисках Half-Life 3. Оказалось, что в сущности такой игры никогда не существовало, шансы на выход продолжения Half-Life собеседник журналиста оценивал как весьма низкие.
А вот фанатам God of War удалось узнать об игре кое-что новое. Разработчики раскрыли имя сына главного героя: оказалось, что отпрыска Кратоса зовут Атрей - точно так же, как и мифического царя Микен. Фанатские теории о Торе, Тире и прочих знаменитых персонажах скандинавских легенд опровергнуты.
Редакция Kotaku обратила внимание на интересную историю: выяснилось, что античит Battlefield 1 может банить честных игроков, играющих слишком хорошо. Сейчас, по всей видимости, идет разбирательство - участники истории еще не публиковали никаких апдейтов.
Корпорация Microsoft подтвердила появление в Windows 10 специального "Игрового режима", улучшающего производительность запущенной игры. Режим будет поддерживать игры для Win32 и Universal Windows Platform, он войдет в состав бесплатного обновления Creators Update. О принципах работы этого режима пока нет информации.
И, наконец, главное или одно из главных событий недели - вторая презентация Nintendo Switch, вызвавшая у некоторых фанатов Nintendo смешанные чувства. В России консоль будет стоит 22499 рублей, игры для Switch стоят почти столько же, сколько и проекты для других консолей восьмого поколения - за The Legend of Zelda: Breath of the Wild просят 4499 рублей.
При этом полные технические характеристики консоли до сих пор неизвестны. Специалисты Digital Foundry успели исследовать версию The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch и выяснили, что производительность в стационарном режиме неидеальна, а игра работает в разрешении 900p. В портативном режиме все вроде бы неплохо.
И не забывайте о котиках. На этой неделе нас порадовала креативная команда Gravity Rush 2: встречайте антигравитационного котика: