На GDC 2017 разработчики Horizon: Zero Dawn расскажут о технологии процедурного создания игрового мира
Организаторы Game Developers Conference продолжают публиковать анонсы докладов GDC 2017. Один из этих докладов будет особенно интересен фанатам Horizon: Zero Dawn и процедурного создания игрового мира.
Кстати, на сайте читать удобнее
На GDC 2017 выступит Яап ван Мейден, старший программист студии Guerrilla Games. В своей презентации Яап расскажет о новой технологии процедурного позиционирования, работающей на GPU: с ее помощью игровой мир Horizon: Zero Dawn создается вокруг игрока буквально на лету.
Описание презентации интригует: речь пойдет не о банальной расстановке камней или деревьев, а о создании полноценного мира, звуками, существами, эффектами и геймплейными элементами, причем генерация мира подчиняется строгим правилам, заложенными дизайнерами игры.
Дата презентации пока не определена. В 2017 году Game Developers Conference пройдет с 27 февраля по 3 марта.
- Старый туториал Horizon: Zero Dawn, который никто не видел
- Разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали о прошлом Элой
- Eurogamer: в Techland Дамьен Моньер займется фентези с открытым миром
- Трейлер последнего эпизода первого сезона Batman — The Telltale Series
- Horizon: Zero Dawn — концепт-арты и кое-какая информация с PlayStation Experience
- Guerrilla Games и Kojima Productions продемонстрировали возможности движка Decima