Pandemic Studios некоторое время работала над The Saboteur 2
Закрытая в конце 2009 года Pandemic Studios успела не только выпустить The Saboteur, одну из самых недооцененных игр предыдущего поколения консолей, но и начать разработку ее сиквела. Об этом ведущим подкаста GameHugs рассказал Морган Джаффит, в те времена работавший в австралийском офисе Pandemic.
По словам Моргана, он должен был стать креативным директором аддона к The Saboteur, а также занять аналогичную должность в команде The Saboteur 2. К началу 2009 года Джаффит успел перейти в Pandemic LA, основной офис компании, но уже тогда было понятно, что студии недолго осталось.
Буквально через пару недель в новой должности Джаффит понял, что так продолжаться не может - топ-менеджеры студии боролись с руководством EA, регулярно отменяя решения друг друга, никто ни за что не отвечал, разработка по сути стояла на месте. Морган решил окончательно покинуть Pandemic.
- Агрессивные BMW и ассасины в Uncharted: любимые пасхалки разработчиков игр
- Описания эпизодов кампании Battlefield 1 подтверждают данные июльской утечки
- Производство PlayStation 3 было убыточным даже при цене в $600
- Ты недооцениваешь мою мощь: самые недооценённые игры. Часть 2.
- The Saboteur: О этот город грехов...