Digital Foundry: производительность Dark Souls 3 на Xbox One и PlayStation 4
Мы уже видели сравнение графики Dark Souls 3 на PlayStation 4 и Xbox One; чисто визуально, не смотря на более низкое разрешение у Xbox One, графика отличалась не очень сильно. Перейдем к цифрам - в новом видео специалисты Digital Foundry анализируют производительность Dark Souls 3 на консолях от Sony и Microsoft.
Кстати, на сайте читать удобнее
Начнем с того, что просадки ниже 30 кадров в секунду случаются и на PlayStation 4, и на Xbox One. К чести консоли от Sony заметим, что она поддерживает стабильную частоту кадров в глобальном большинстве сцен; с другой стороны, даже с разрешением ниже FullHD и несколько упрощенными эффектами (Digital Foundry говорят о пониженном качестве текстур и размытия) у Xbox One случаются просадки до 25-28 кадров в секунду.
Полноценный анализ производительности PC-версии игры скорее всего появится лишь 4 апреля.
- Выпущен драйвер Nvidia с улучшенной поддержкой Dark Souls 3 и Quantum Break
- В Dark Souls 3 нашли глитч, позволяющий создавать дубликаты предметов
- Paragon работает на PlayStation 4 в разрешении 900p
- Square Enix тизерит презентацию Final Fantasy XV
- Gamestar: патч первого дня для Dark Souls 3 насчитывает более 300 изменений
- Международная версия Dark Souls 3 получит патч, улучшающий производительность