17.03.2016 в 17:35
Rise of the Tomb Raider: DirectX 11 против DirectX 12
Rise of the Tomb Raider - одна из немногих игр, получившая одновременно поддержку и DirectX 11, и DirectX 12. У вышедшего в начале марта Hitman, как вы уже знаете, с производительностью в режиме DirectX 12 не все хорошо, однако разработчики Rise of the Tomb Raider прямо заявляли, что переход игры на DirectX 12 позволил добиться существенного роста производительности. Так ли это?
Кстати, на сайте читать удобнее
YouTube-канал Candyland провел тестирование производительности DX11 и DX12 версий Rise of the Tomb Raider на видеокарте Nvidia GeForce GTX 980 Ti (разработчики заявляли о приросте производительности на GTX 970) и снова обнаружили, что DirectX 12 уступает в производительности DirectX 11. Как же так, Nixxes?
Читать далее
- Дополнение Rise of the Tomb Raider: Cold Darkness Awakened выйдет 29 марта
- Rise of the Tomb Raider: DirectX 11 против DirectX 12 на видеокарте AMD
- Первое испытание сообщества Dying Light: The Following
- Deep Silver: качество Homefront: The Revolution удивит игроков
- Rise of the Tomb Raider получила патч с поддержкой DirectX 12
- Rise of the Tomb Raider получит поддержку DirectX 12