11.03.2016 в 21:15
Rise of the Tomb Raider получила патч с поддержкой DirectX 12
Студия Nixxes, работавшая над PC-версией Rise of the Tomb Raider, выпустила очередное обновление, активирующее поддержку DirectX 12 в игре. Судя по всему, именно это обновление демонстрировалось на презентации Xbox Spring Showcase.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам разработчиков, использование DirectX 12 действительно улучшило производительность игры; в одной из сцен версия Rise of the Tomb Raider, использовавшая DirectX 11, выдавала 46 кадров в секунду, с переходом на DirectX 12 fps вырос до 60 (игра запускалась на Intel i7-2600 и Nvidia GTX 970).
Полный список изменений нового патча можно найти ниже:
- Добавлена поддержка DirectX 12, рекомендуется установить новейшие драйвера для видеокарт
- Добавлена поддержка технологии Nvidia VXAO Ambient Occlusion
- В игровой тест производительности добавлена возможность сравнения производительности различных систем и различных настроек графики
- Исправлены различные проблемы с HBAO+ и глобальным освещением
- Исправлена проблема с размытием в движении в режиме стереоскопического 3D
- Различные оптимизации, исправления ошибок и улучшения
Читать далее
- Rise of the Tomb Raider: DirectX 11 против DirectX 12 на видеокарте AMD
- Rise of the Tomb Raider: DirectX 11 против DirectX 12
- EverQuest Next отменен
- Hitman: есть ли разница между DirectX 11 и DirectX 12
- Rise of the Tomb Raider получит поддержку DirectX 12
- Superdata: за первый месяц продажи PC-версии Rise of the Tomb Raider втрое превысили результат Xbox One