19.02.2016 в 09:25
Как создаются уровни Hitman, часть 3
В заключительном ролике о создании уровней Hitman разработчики расскажут о том, как создается иллюзия живого мира.
С самой первой части серии Hitman поражали именно реалистичными реакциями персонажей и проработанностью мира - и мы сейчас говорим не о скорости переодевания.
В Absolution разработчики слегка изменили свой подход, но в новом Hitman с его большими уровнями все-таки решили вернуться к истокам. Для масштабных уровней с большим количеством NPC реалистичность происходящего особенно важна; посмотрим, смогли ли разработчики наполнить огромные пространства жизнью.
Hitman выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 11 марта 2016 года.
Читать далее
- Скриншоты и геймплейное видео из беты Hitman для PC
- Что такое "живой контент" в Hitman
- У беты The Division трехчасовые технические работы перед открытием
- Ubisoft: количество игр с открытым миром растет, но для выпуска качественной игры нужно много сотрудников
- Как создаются уровни Hitman, часть 2
- Как создаются уровни Hitman