Производительность бета-версии Hitman на PlayStation 4
Для нового Hitman IO Interactive разработали новый движок, решив не использовать наработки из предыдущей игры серии, Absolution.
В результате Hitman получил гигантские уровни с множеством персонажей, подтянутую графику - и небольшие проблемы с производительностью на консолях.
Кстати, на сайте читать удобнее Специалисты Digital Foundry изучили бета-версию Hitman для PlayStation 4, посмотрим, что они обнаружили.
Сначала нам показалось, что игра не переваривает сцен с несколькими персонажами крупным планом (просадка до 22 fps на 0:20 - 0:24), но потом выяснилось, что все проще.
Частота кадров, кажется, проседает рядом с зеркалами (1:25 - 1:35), а во время перемещения по плотной толпе (1:38 - 1:53) игра ведет себя довольно прилично, хотя зеркало за барменом снова негативно влияет на частоту кадров. В начальной сцене с просадкой до 22 fps мы снова видели то самое зеркало за стойкой.
В замкнутых помещениях (без зеркал, да-да) Hitman легко может выдать стабильные 60 кадров в секунду. Будем надеяться, к релизу IO Interactive сделают что-нибудь с отражениями.
О том, как обстоят дела у версии игры для PC мы скорее всего узнаем лишь после 19 февраля - именно тогда стартует бета Hitman на PC.
Hitman выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 11 марта 2016 года.
- Как создаются уровни Hitman
- Выпущен бета-драйвер Nvidia с улучшенной поддержкой Street Fighter V и беты Hitman
- DeadPool. Рецензия!... на фильм про (1) и другие интересные вещи.
- "Раком стоять-не активом потеть". Рецензия Deadpool
- Еще один геймплейный ролик из беты Hitman
- Прохождение тренировочной миссии из беты Hitman