Лучшее  🚀
16.01.2016 в 09:05 Evernews

Кое-что о физике Just Cause 3

Серия Just Cause известна своим открытым миром, масштабными разрушениями и своеобразной физической моделью (вы же летали на газовых баллонах?) - за это и любим.

Журналисты GamingBolt побеседовали с командой Avalanche Studios о том, как изменились разрушения и физика в третьей части игры. Интервью было взято еще перед выходом Just Cause 3 - в GamingBolt не спешили с публикацией.

Кстати, на сайте читать удобнее

Just Cause 2 установил своего рода стандарт серии по разрушениям, но теперь, в Just Cause 3, ставки растут. Что поможет вам превзойти предыдущую игру?

Just Cause 3 использует новую технологию Havok, Destruction, созданную специально для консолей нового поколения и PC с многоядерными процессорами. Для любого разрушаемого объекта в игре дизайнеры могут назначить специальные механические параметры: силу, паттерн разрушения, даже количество обломков.

Во время игры моделируется внутренне воздействие, вызванное, скажем, столкновением с машиной или ракетным ударом. В результате объект начнет динамически разрушаться, каждый раз по-разному.

Можете ли вы привести пример самых масштабных разрушений, на которые способны игроки?

Разрушение мостов - отличный пример. Мосты, по которым проходят дороги, можно разрушить в любом месте. Avalanche пришлось использовать Havok AI, чтобы NPC и дорожный трафик адекватно реагировали на изменения в окружающем мире.

Кроме того, через некоторое время мосты восстановят, и вы сможете разрушить их еще раз.

Как крюк и возможность цеплять его к нескольким объектам влияет на физику Just Cause 3?

На самом деле крюк и его трос это лишь способ приложить усилие к любой точке выбранного вами объекта. С их помощью вы можете воздействовать на объекты, деформируя или полностью разрушая их.

Хороший пример - большие статуи генерала Ди Равелло. Добавив несколько тросов, вы преодолеете прочность на разрыв, после чего статуя весьма симпатично развалится - мы постарались сделать их как можно подробнее, чтобы статуи каждый раз разрушались по-разному. Голова, впрочем, всегда остается головой, используйте ее в качестве снаряда.

Теперь компанией Havok владеет Microsoft, в ваших отношениях что-то изменилось?

Нет, все как обычно, для команды Avalanche абсолютно ничего не изменилось.

После того, как Microsoft купила Havok, не появилась ли расширенная поддержка физики в версии игры для Xbox One?

Нет, мы используем один и тот же контент на всех платформах.

Получала ли команда Avalanche Studion какие-нибудь рекомендации от Havok, пришлось ли вам модифицировать технологию под свои нужды?

За время сотрудничества Avalanche и Havok технологии сильно шагнули вперед. Команда Havok ориентировалась на нужные нам возможности - огромное количество физических симуляций; с такими вводными достаточно непросто добиться приемлемой производительности даже на современном железе.

Используется ли на PC улучшенная версия физического движка, и отличается ли графика на PlayStation 4 от графики на Xbox One из-за использования лучшего GPU?

Физический движок Havok работает только на CPU, при этом используются специальные низкоуровневые оптимизации для достижения лучшей производительности на всех платформах, будь то PC, Xbox One или PlayStation 4. Но возможности, предоставляемые Havok Physics и Havok Destruction, абсолютно одинаковы на всех платформах.

Уровень детализации разрушений задается дизайнерами, и теоретически он может отличаться от платформы к платформе, однако насколько я знаю это не так.

Читать далее