Разработчики Gears of War 4 рассказали о том, как создаются карты для игры
В ходе сессии вопросов/ответов, прошедшей после финала первого сезона профессиональной лиги Gears of War ESL, главный дизайнер мультиплеерных карт Gears of War 4 Райан Клевен рассказал о том, как разработчики создают мультиплеерные карты для игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для начала - все разработчики постоянно играют в собственную игру; кроме того, в компании есть внутренний ладдер для отслеживания собственных успехов. Разработчики также используют тепловые карты, показывающие усредненные маршруты игроков и самые популярные места на карте.
Black Tusk Studios раньше не работала над серией Gears of War, так что разработчики изучили все карты оригинальных игр, а затем сделали множество тестовых карт, следуя вот такому шаблону:
Работа над новой картой начинается с концептуального описания базовых элементов геймплея на уровне, затем на базе этого документа собирается примитивная модель уровня, которая отдается тестерам студии. Затем следует множество итераций с отладкой основных механик карты.
После того, как все причастные убедятся в том, что играть на новой карте действительно весело, примитивная модель уровня начинает обрастать деталями - к работе подключаются художники.
Разработчики говорят, что в основном ориентировались на Gears of War: Judgement - в студии считают, что это лучшая игра серии. Это не означает, что Gears of War 4 будет похожа на Judgement, однако по словам Рода Фергюсона, главы Black Tusk Studios, достоинства и недостатки Judgement все-таки повлияли на Gears of War 4.
Gears of War 4 выйдет на Xbox One в 2016 году.
- Фил Спенсер впечатлен прогрессом в разработке Gears of War 4
- Слух: Forza Motorsport 6, Gears of War 4 и другие эксклюзивы выйдут на Windows 10
- XCOM 2 и XCOM: Enemy Unknown — что изменилось
- Good game. Hot girl / (Метод задрота)
- ReCore выйдет не только на Xbox One, но и на PC
- Новые концепты персонажей Gears of War 4 и Gears of War: Ultimate Edition