Лучшее  🚀
17.03.2013 в 17:49 deleted .

Что представляет из себя Sniper: Ghost Warrior 2

Несколько дней назад, 12 марта, вышел очередной польский шутер, разработанный кампанией City Interactive, с эпичным названием Снайпер: призрачный воин 2. Что мне потрясло так это то, что City Interactive сделали эту игру на движке CryENGINE 3. Где они нашли деньги на этот движок, я понятие не имею, пусть это останется загадкой. Однако, не смотря на новый движок, коллосальных изменений в этой игре я не заметил, если сравнивать ее с прошлой частью, которая вышла в 2010 году. Вообще я не любитель подобных шутеров, тем более польских, но так как мне подарили диск с этой игрой, и заставили силой играть в нее, грозя отрезать мне яйца, я все же опробовал эту игру на своем стареньком и не кому ненужном X-box’e. Ну что же, наверное я все таки поведаю вам об этой игре.

Графооон

Я конечно не графодрочер, но что это блин такое? Мы уже не в 2010 году, а они даже с новым мощным движком умудрились сделать такую не качественную графику! Прорисовка персонажей очень фиговая, так же как и прорисовка текстурок. Эта игра мне показалась настолько скучной, что я каждую декорацию начал рассматривать через прицел, где я увидел очень много пикселей, каждый из которых живет своей жизнью. А задний фон, на который мы можем полюбоваться на уровнях, которые проходят на свежем воздухе под открытым небом, похож на наклеенные домашние обои. А что насчет текстурки воды, так это вообще ужас! Не знаю как они умудрились так все некачественно сделать, имея это движок! Я конечно говорил, что в игре графика это не самое главное, но я не имел ввиду все в буквальном смысле! Неужели все так сложно детализировать так же как и прицел. Прицел – это единственное что у них очень качественно получилось. Складывается впечатление, что все время, которое они потратили на разработку этой игры, они трудились над реалестичным прицеливанием, которое по сути расценивается как очень маленькая, но приятная мелочь!

Линейность и скукота геймплея

Впечатления от игры у меня уже испортилось, когда я попал на экран загрузки. Экран загрузки имеет тот же стиль, что и Call of Duty, который мне абсолютно не нравиться и быстро утомляет мои глаза. Могли бы сделать это, я не знаю… В стиле GTA например! Возможно я несу бред, но согласитесь, приятнее слушать какую-нибудь мелодию и смотреть на арты игры, чем слушать чей-то бубнеж и смотреть на карту, на которой фиг пойми что происходит. Что насчет геймплея? Уже в самом начале мы оказываемся в замкнутых, коридорных платформах, обвешанные декорациями травы и деревьев. Такое чувство, что мы играем в замкнутом помещении, и нет никого ощущение того, что игроку доступен целый мир! Еще что дико раздражает, так это линейность. Вначале игры нам надо будет тихо подкрадываясь убивать врагов, при этом делать все это надо в определенном порядке, нет никакой свободы действия! Как нам говорит напарник, который сам нифига не умеет, так мы и делаем! Возьмем, например, недавний Hitman, вот там во время снайперского уровня была полная свобода действий, то есть что хотите, то и творите, главное пройти миссию. А тут, убьешь не того человека, и тут же в вас начнут шмалять со всех сторон, и вы моргнуть не успеете, как увидите красный экран, обозначающий что вы провалили миссию и вы полный нуб. К тому же не удобное управление, но на нем я не буду сильно зацикливаться, так как я играл на джостике. Ладно хоть стелс получился не таким уж плохим, но как я уже говорил, все слишком линейно и у вас нет возможности поступать так, как вам заблагорассудиться.

О прочих мелочах

Я уже говорил, что единственный плюс у этой игры, это хорошо проработанный прицел. Когда главный герой прицеливается, чувствуется, как он дышит, к тому же можно наблюдать за километр и смотреть что происходит на месте, куда ты целишься, в то время как удобно разлегся наш главный герой где-то в траве, или на высоком холме, ну или еще где-нибудь. Не малую роль играют скорость и направление ветра, как и чистота дыхания. В нашем распоряжении шесть снайперских винтовок, из них три штурмовые. Присутствуют так же оружия ближнего боя, хотя, в каком шутере его нет? В мультиплеер входят несколько карт, с несколькими заданиями, которые нужно выполнить со своими друзьями, ну или с незнакомыми вами людьми, если у ваших друзей нет этой игры, или если у вас вообще нет друзей:( С сюжетом я не смог разобраться, понял только то, что наш главный герой Коул по какой-то причине отправился в джунгли. Разработчики даже добавили каплю кинематографичности, вставляя чуть ли не каждый раз кат сцены, которые идут не так уж и долго. Так же хотелось рассказать вам об анимации, которая выглядит топорно, то есть неудовлетворительно. Враги не понятно как умирают, и при этом в самых нелепых позах.

И что в итоге мы имеем? Сиквел первой части Sniper: Ghost Warrior, которую ждали несколько миллионов человек. Первая часть мне понравилась, но я не был ее фанатом, потому что как я уже говорил: «я не любитель подобных шутеров». Вторая часть меня не впечатлила не из-за плохой графики, а из-за коридорных уровней и линейности. Но говорят в эту стоит пройти хоть раз, хотябы ради сюжета. Я даю этой игре 6.9 баллов из 10. На этом я пожалуй закончу, и мне хотелось бы извиниться перед фанатами этой игры, если я их сильно обидел.

Читать далее