Digital Foundry о производительности Assassin's Creed: Syndicate на консолях
Специалисты команды Digital Foundry наконец-то заполучили для анализа релизные версии Assassin’s Creed: Syndicate для Xbox One и PlayStation 4. Журналисты сравнили производительность игры на обеих консолях, а также поделились впечатлениями о общей оптимизации Syndicate.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам журналистов, Ubisoft удалось не повторить проблем Unity - количество багов, глитчей и падений производительности существенно уменьшилось. Для повышения производительности разработчикам пришлось практически отказаться от интерьеров зданий, оставив их лишь в сюжетных областях и наиболее известных исторических строениях. Пришлось также уменьшить количество NPC на улицах.
Как и Assassin’s Creed: Unity, Syndicate работает в разрешении 900p и на PlayStation 4, и на Xbox One, максимальный fps ограничен тридцатью кадрами в секунду. Консоль от Sony демонстрирует практически постоянную частоту кадров, на Xbox One просадки случаются несколько чаще, однако разница с Unity налицо - если в Париже были целые области, обладатели консольных версий не могли рассчитывать на нормальную частоту кадров, то в Лондоне fps лишь изредка проседает.