08.08.2015 в 08:28
Демо Unreal Engine 4 прибавило до 18 кадров в секунду на DirectX 12
Windows 10 наконец вышла, и геймерам ужасно любопытно, как обстоят дела с производительностью DirectX 12, новой версии API от Microsoft, впервые появившейся в этой операционной системе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер CryZENx пересобрал демо-проект Unreal Engine 4 для поддержки DirectX 12 и записал небольшое видео, демонстрирующее получившийся результат. Демо, запущенное с поддержкой DirectX 12, постоянно работает на частоте 60 кадров в секунду, в то время как в версия для DirectX 11 были просадки до 42 кадров в секунду.
DirectX 12
Для записи видео CryZENx использовал следующую конфигурацию:
- CPU: I7-4790K @ 4.8Ghz 1.32Vc + RAIJINTEK Triton watercooler
- GPU: GTX 980 Ti EVGA Superclocked+ ACX 2.0+ OCed = 1400mhz core / 3900mhz Memory
- MB: Asrock Z97 Extreme 4
- RAM: 32GB (4x 8192MB) HyperX Savage RED DDR3-2400 DIMM CL11 Quad Kit
DirectX 11
Для желающих проверить производительность DirectX 12 на своих компьютерах CryZENx выложил проект нового демо.