Ubisoft дала своим студиям полную свободу в разработке небольших игр
Ив Гийемо, генеральный директор Ubisoft, рассказал нечто интересное в интервью для The Guardian.
Оказывается, внутренним студиям Ubisoft больше не нужно проводить презентацию проекта перед руководством, чтобы получить разрешение на разработку.
Кстати, на сайте читать удобнее
Паулина, наш управляющий директор, как-то раз сказала мне: "Мы собираемся сделать игру, которая так дешева, что нам не требуется ваше одобрение - у нас даже есть рабочая версия". Когда я впервые увидел игру, она была готова на 60%, и мне понравился такой подход. Так появился платформер Grow Home.
Когда проект стоит 5 миллионов евро, мы должны приглядывать за ним, потому что что-то может пойти не так. Но когда он обходится всего в 200-300 тысяч, разработчики могут сами принимать все решения и управлять проектом.
Интересно, какой бюждет был у Valiant Hearts: The Great War или Child of Light.
- Ubisoft не уверены, что For Honor и Wildlands выйдут в следующем финансовом году
- Assassin’s Creed Unity продается хорошо, но в целом продажи Ubisoft упали
- MineCon 2015 попал в Книгу рекордов Гиннеса
- Артбук The Art of Mirror’s Edge выйдет в феврале
- Выход Watch Dogs вынудил Ubisoft изменить политику показа предрелизных версий игр