Мини-обзор: «Need for Speed: Most Wanted»!
Всем привет, с вами kaz34! В этой статье я хотел бы поделиться своим (лично-сугубым) мнением об 18 части франшизы Need for Speed – Most Wanted.
Кстати, на сайте читать удобнее
Самый первый вопрос, который меня заинтересовал – это: зачем к названию игры приписали «a Criterion Game»?? Ну судя по всему, CG хотели повторить предыдущий проект MW, тем самым выйти из «грязи» с Hot Pursuit и прославится вновь как это было с Burnout.
По сути, эта часть NFS должна порадовать геймеров открытым миром, системой «апгрейдов», открывающихся за победы в гонки, большим количеством крутых авто, которые можно сменить прямо на ходу и своим сюжетом (даже чем-то схожим с предыдущим MW), рассказывающем о судьбе «нашего» героя, который пытается пробиться в «10-ку» лучших уличных гонщиков.
Все это очень круто, но все-таки только на словах. На самом деле, кто прошел эту часть NFS’ки и Burnout, тот должен заметить, что играет в «доработанную» часть Burnout’a. А это ни есть хорошо.
Графика в игре – это то, что действительно порадовало. Все прорисовано просто безупречно, даже сам открытый мир. Когда едешь по асфальту, можно заметить поблёскивание от дождя и как капли «падают» прямо вам на экран (последнее кажется немного лишним). Грунт, по которому мы часто срезаем, мешает нам развить скорость. И отметим то, что из под колёс вылетает всякая грязь и пыль, что и марает машину. Даже всякие бордюры и неровности являются препятствием для низких авто, что сбивает управление.
Дрифт. Вот с ним что-то намудрили. Я привык нажимать на «ручник», а здесь дрифт будет более управляемым если мы нажмем на обычный тормоз [S]. Но и тут не всё: кроме того, что мы пытаемся на дрифте обогнать других соперников, дак ещё нужно и «держать свою тачку в равновесии». В этот самый момент борьбы, игры напоминает мне смесь Burnout’a и Split Second’а, но ни как не франшизу NFS.
Создатели поразили меня своим «подходом к гонкам». Я заметил, что сбившись с маршрута, ваши соперники буквально снижают скорость посреди дороги и «ждут вас». С одной стороны игра начинает «подыгрывать нам» и пропадает весь интерес гонять, но с другой, игра пытается довести вас до финишной прямой прямо на ровне с оппонентом. Ну а тут уже свою роль сыграет либо нитро, либо начинка вашего авто.
Полиция достаточно злая, ну впрочем как и всегда. По мере увеличения уровня меняется и само преследование: машины ментов заменяются от обычного Dodge Challenger'а до более скоростных суперкаров, обгоняя тебя, они выбрасывают шипы и в качестве преграды ставят грузовики S.W.A.T., которые совершенно никак не пробить. Оторваться от них довольно просто, если не быть криворуким и ехать с умом. Так же в уходе от копов вам может помочь ТО (Тех. обслуживание). Проехав через них мы в миг починим наш корпус, перекрасим его и если у вас дырки в шинах и «под рукой» нет нужного апгрейда – подкачаем колёса.
Самый большой и наверно единственный плюс в этой игре – это новые и крутые автомобили. Чтобы сменить своего «коня» достаточно найти какую-нибудь технику: на парковках или за углом домов, в переулках или на пустыре, в строительных трубах или в ангаре. Но вот тут вот есть и небольшой минус: CG создали гонки так, что на одной машине все не проедешь, тем самым приходится колесить по всей карте и искать «точки смены авто». Все что можно заполучить после гонки: апгрейд машины и «авторитет» (Speed Points).
Саундтрек состоит в общей сложности из 45 отборных треков, среди которых есть Skrillex, Green Day, Nero, Band of Skulls, Chemical Brothers, Silent Code, Deadmau5 и много других треков.
Ну и подходя к концу, вынесу свою оценку:
6 / 10
(«+» : Графа, Саундтреки и Автомобили)Всем спасибо за внимание, с вами был kaz34 =).
Ещё увидимся.!
Повторюсь ещё раз – «это лично моё мнение о данном проекте»!!!