Dishonored.Успех или провал.
Итак,друзья,сегодня я решил написать статью про новое творение Arkane Studios -Dishonored(Обесчещенный) . Честно скажу,я не люблю писать статьи про игры,но эта меня так поразила,что я все же решился поделиться своими впечатлениями с вами.Наверняка,большинство из вас уже поиграло в неё ,поэтому в этой статье я постараюсь не предаваться красочным впечатлениям,полученными мной по мере её прохождения,а подвести итоги столь нашумевшего триумфа.Итак,поехали.
Геймплей
Геймлей,геймплей,геймплей...Про него в этой игре можно говорить очень долго,поэтому я отмечу только несколько интересных моментов:
1.Сочетание экшена и стелса.
В кои-то веки,разработчики действительно сделали то ,что обещали.Переход от тихого ползания по трубам и крышам к мгновенным стычкам и перестрелкам невероятно плавен и прост,и достигается нажатием всего нескольких клавиш.Играть вы можете как хотите:снимайте всех издали с арбалета,душите и прячьте в мусорных баках,устройте бойню или пробегите невидимой тенью-всё в ваших руках.
2.Мир.
Окружающий мир потрясает красотой графики и гнетущей атмосферой,создаётся впечатление ,что ты вот-вот почуешь запах индустриального города,погрязшего в разврате и алчности,приправленного ароматом смерти.Мир очень чутко отзывается на ваши действия в предыдущих миссиях:меняются не только диалоги персонажей ,но и записи,документы,постеры на стенах,кол-во плакальщиков и крыс,отношение к вам других персонажей.Ещё ,хотел бы отметить, мне понравился размах локаций,на которых происходит само действие.Они,воистину,дают множество путей для прохождения заданий,а также место для разнообразных дополнительных квестов.
3.Система прокачки.
Здесь сказать даже нечего.Красиво подано,но маловато возможностей для использования.Чтобы весело поиграть-это да,можно побегать,повызывать крыс,но если играть чисто на прохождение,то кроме переноса ничем,в принципе,и не пользуешься.Порадовали амулеты и усовершенствование оружия,а также история получения способностей(отличная почва для продолжения игры).
Графон и музыка
Графика по качеству на среднем уровне,но сделано всё довольно красиво,много деталей,приятная тёмная атмосфера.Музыка же просто прекрасна.Каждый раз,когда слушаю саундтрек, мурашки по коже бегут.
Сюжет
Вот здесь ,конечно,уже не так хорошо.Сюжет банален и предсказуем,лично я,всю задумку игры понял уже на второй-третьей миссии,и ,хоть игру это не сильно портит,на душе всё равно кошки скребут,об упушенных возможностях.С персонажами тоже самое-дубовые,иначе не скажешь.Да,есть юмор в диалогах,но сами по себе персонажи не раскрыты.Лично я не испытывал никаких чувств,ни к лорду-регенту,ни к Хевлоку.Даже к Корво почти не привязался за время игры
Итог:
Игра обладает множеством плюсов,как то:
Проработанный мир
Атмосфера
Система прокачки
Графон,музон
Свобода прохождения
3 концовки
Влияние действий героя на мир
Но есть и минусы:
Банальный сюжет
Очень короткая по прохождению(на самом сложном уровне,на полном стелсе занимает 6-7 часов)
Сложность(даже на максимуме,очень просто)
Дубовые персонажи
Однако,
плюсы всё же затмевают минусы,хотя последние и не позволили стать Dishonored игрой года,она вошла в пятёрку(если не в 3-ку). Также,стоит отметить,что для Arkane Studios это-первый серьёзный проект.По словам разработчиков,они не ожидали такого успеха игры,вследствии чего она вышла сыроватой,но ,по их же словам, они ,скорее всего,будут делать продолжение .Всё ,что остаётся нам-это надеяться на добрую волю Bethesda и наслаждаться уже имеющейся первой частью серии(надеюсь,что серии ) и первым,на данный момент, DLC.Лично у меня, остались очень приятные ощущения после полного прохождения этой игры. Dishonored-одна из таких вещей,в которые хочется погружаться раз за разом,ища новые стили и новые пути прохождения.
Мой итог:
8,5/10(только за сюжет)
З.Ы.
Понятное дело-всё это только моё ИМХО,поэтому не надо деструктивной критики.