Лучшее  🚀
14.06.2014 в 02:25 AlexYurkin

Lifeless Planet или история моей ректальной боли [советы и спойлеры]

Я только что прошёл Lifeless Planet и спустя 4 часа мучений и скуки свербящее чувство в пукане так меня одолевает, что я решил написать статью, дабы его унять.

Кстати, на сайте читать удобнее

Геймплей

Большая часть игры состоит из кнопок "W" и "Пробел". Иногда надо решать паззлы с помощью толкания объектов или режима рака, когда вы водите клешнёй в поисках мида. Если вас не роняли в детстве и вы не обладатель дополнительной хромосомы, то легко со всем справитесь. Кстати, тут прыжками персонаж двигается быстрее, чем бегом.

Сюжет

То, что должно было спасти игру. Сюжет несомненно есть и местами очень даже интересен, правда зачастую предсказуем. Ключевые события наступают постепенно, даже, блин, очень постепенно, настолько постепенно, что большой и средний палец начинают затекать, пока от события к событию допрыгаешь. А вот концовка меня разочаровала банальностью. Хз, мож в ней сокрыт какой-то смысл, но я нифига не понял в силу того, что я парень и понимаю только прямоту. Так что сюжет скорее всего оценят ванильные дамы и разного рода гуманитарии.

Атмосфера и мир

Иногда действительно погружаешься в действо, но зачастую в голове витает весь матерный лексикон из-за того, что не можешь куда-либо допрыгнуть или натыкаешься на очередной баг, мешающий прохождению. Окружающий мир почти доделан. Попадаются любопытные загадочные места, например, деревня в самом начале игры. Но зачастую всё выглядит пусто и не законченно. Хотя кто знает, мож это некий минимализм.

Баги

Основной баг игры - это движок. Да, игра сделана на Unity. Когда вокруг персонажа появляется много объектов, резко падает fps, поэтому обладателям слабых машин придётся довольствоваться 5-10 fps (как мне), либо унять своё графодрочерство. Мелкие баги не буду опысывать, ибо жить не мешают. Далее баги, которые сильно мешали играть:

- Наземные ловушки. Если на них долго стоять, то они захлопнутся, убив вас. Но даже если вы перепрыгнули все ловушки и побежали спокойно дальше, то рано радоваться. Внезапно всё к чертям ломается и каким-то чудным буем вы оказываетесь в ловушке мертвый.

- Режим рака. В игре есть места, где паззлы в которых надо орудовать клешнёй, находятся рядом. Решив один паззл, и активировав другой, вы рискуете быть переброшенным на предыдущий паззл.

- Ё?@#ая башня. Это кошмар не снился даже заядлому Minecraft-паркурщику. Как бы перед нами пропасть, через котрую надо перебраться, есть башенка, и типа залезай на верхушку и прыгай через пропасть. Это, блин, невозможно. Я бился где-то час, в итоге залез на дальнюю перекладину (над обрывом, где-то вторая или третья снизу) и спокойно спланировал джетпаком на другой берег.

Концовка (горчичник на пукан) [СПОЙЛЕРЫ]

Итак, я узнал историю, узнал, что русские открыли портал на лутабельную планету и потом всё сломали, я пропрыгал десятки километров за тёлкой-мутанткой без какого-либо удовольствия, я увидел, как она совокупилась с каким-то энтом и вся планета начала эякулировать зелёнкой. Что же мне теперь ожидать? Дайте подумать...ммм. Наверное, сейчас вся планета возродится, повсюду будет зелень, живность, куча графона, которого не хватало и какой-нибудь эпик в скрип-сцене. Или..или я так долго мучался, прыгал, сейчас скорее всего будет портал домой, я в него прыгну, но что-то пойдёт не так и в концовке появится больше вопросов, чем ответов, как это было во втором эпизоде Half-Life. Но нет же. Мы приходим к порталу, который похож на какую-то голографическую мембрану (такие были в моём детстве), прыгаем в него и попадаем на Землю спустя сотни лет. Причём наше с вами будущее очень малополигонально и недетелизировано =)

Разрыв седалища [ПОРТАЛ МОЖЕТ НЕ СРАБОТАТЬ]

Да да да, если вы увлечётесь прыжками и со всего маху залетите в портал, то пролетите насквозь и упадёте с другой стороны насмерть. В этом случае следующий уровень не загрузится, вы заспавнитесь возле портала и теперь он работать не будет. Придётся начинать эпизод заново. Приятной игры =)

Читать далее