Лучшее  🚀
02.06.2014 в 08:23 ЛЮТИК-ХУЮТИК

Watch_Dogs: Чикаго, которым ты управляешь

Watch_Dogs - игра, которую с открытыми ртами и громкими аплодисментами приняли на игровой выставке E3 в 2012-ом году и которую ждали затаив дыхание. Именно такой предстала игра впервые: настоящий "Next-Gen" с открытым миром и паркуром, который перекочевал из AC, ну и самая главная "фишка" игры - хакинг. Это по истине революционная идея в компьютерных играх, такого мы ещё не видели. Ubisoft обещали нам потрясающую игру и в придаток к этому, не менее потрясающий мультиплеер. Не соврали, пожалуй, в одном: такой интерактивности не было ни в одной игре. Нам буквально отдают в растерзание целый город, которым мы можем управлять смартфоном в руке главного героя.

Благодаря ctOS, на котором держится вся электроника в городе, мы знаем всё и обо всех.

Эйден Пирс - закоренелый хакер, который только и делает, что пользуется компьютерной системой ctOS для того, чтобы взломать пару банковских счетов у прохожих или же узнать "чёрную" браузерную историю вот того дворника, ну или же просто, ради развлечения хакать абсолютно всё, что попадётся: светофоры, камеры, телефоны прохожих, ограждения и т.д и т.п. Но всем этим "ребячеством" он занимается до тех пор, пока во время поездки с семьёй неизвестные убивают его племянницу. После этого рокового и повергшего в шок Эйдена, случая, он начинает использовать свои способности и знания ради одного - мести. Таков основной сюжетный помысел.

Почему же именно Чикаго ? А потому что это один из самых охраняемых городов в мире.

После выхода, Watch Dogs не сумел избежать сравнений с GTA V и я, лично, не понимаю этого. Две абсолютно разные игры и по масштабу и по концепции. Да, в нём есть большой открытый мир. Да, в нём есть живой город, в котором что-то да происходит. Но, при всём при этом WD играет по своим правилам и явно не напирает на то, чтобы как можно точно передать настоящие реалии, что и делает серия Grand Theft Auto. Игра от Ubisoft прежде всего про хакерство, взломы, шпионаж и сюжетные интрижки, которые на всём этом завязаны и история, надо сказать, получилась, если не хорошей, то и не дерьмовой, каждый оценит её для себя сам. Перед нами, действительно, город будущего - Чикаго. Который до самых "ниточек" оплетён компьютерной системой ctOS, управляющая всей электроникой, что есть в городе. В теории, это даёт по истине безграничные возможности, которыми Эйден пользуется на практике. В этом городе взломать можно практически всё, что вы видите: камеры, светофоры, мосты, заграждения, поезда метро и даже оставить весь город без электричества, на короткий промежуток времени, устроив "блэкаут".

Участвовать в погонях с приевшейся полицией в этой игре - одно удовольствие.

А что даёт возможность "взломать" всё и вся ? Стелс. Да-да, вы не ослышались. Так уж получается в новых играх от Ubisoft, что они в каждой новой игре пичкают абсолютно те же наработки и используют опыт предыдущих игр. Играя в Watch_Dogs меня не переставало покидать ощущение того, что я играю сразу в несколько игр: интересный и реально работающий стелс с новомодными гаджетами а-ля Splinter Cell; паркур и анимация бега главного героя непременно позаимствована из Assassin's Creed; ну и, пожалуй, модель поведения автомобилей из Driver: San-Francisco. Стелс действительно удался и им интересно проходить игру. Вообще, если постараться, практически все миссии можно пройти по стелсу не убив никого из противников кроме, разумеется, случаев, где это необходимо по указке гейм-дизайнера. Потому как здесь в открытую перепалку с противником лучше не связываться, ибо Эйдену будет достаточно пары пуль, чтобы его рабочий инструмент (смартфон) навсегда остался без работы.

Кто бы что не говорил, а запоминающиеся персонажи в игре есть. Один из таких, как я считаю - Рэй Кенни (Ти-Бон)

Watch_Dogs вобрала в себя, как я и говорил, абсолютно все лучшие идеи и мысли Ubisoft. Но, несмотря на это, главным "эталоном" для игры является - Assassin's Creed, которая мало того, что похожа по организации открытого мира, так ещё и осточертевшие вышки позаимствовать не забыли. Но если в AC совсем не было смысла проходить побочные квесты, то здесь он определённо есть и может сыграть не малую роль в вашем дальнейшем прохождении. А всё дело в прокачке главного героя. У нас есть древо навыков и несколько разделов: навыки взлома; боя; устройств; и вождения. Не буду углубляться в детали каждого из этих разделов, скажу лишь, что бы вы не делали, Эйден "качается" буквально от всего, к чему прикоснётся. Хакнул то, хакнул это и вот уже очередной уровень и очко навыка. Иногда полезно выполнять побочные квесты и как следует "прокачаться" затем, рвануться в бой сюжетной кампании, будучи подготовленным. Во-первых, это намного облегчает и ускоряет процесс, а во-вторых, приносит намного больше удовольствия от использования каких-то новых, доселе неизвестных вам навыков и приёмов. Да и кстати. Дилемма вроде "А что же прокачать сначала, а что следует отложить на потом ?" - есть. Рано или поздно вы прокачаете абсолютно всё, но на ранних этапах прохождения выбирать всё же придётся, ибо каждый навык необходим и не остаётся невостребованным.

Арсенал оружия в игре не обижает, достать его можно у "официальных" дилеров.

А что же до побочных квестов ? В городе постоянно что-то происходит, то бишь рандомное преступление или контракт на устранение, а то и вовсе, попытка взлома вас игроком, вторгшимся в ваш Чикаго. Мультиплеер это отдельная тема, к нему я ещё вернусь. Так вот, в городе постоянно генерируются рандомные события, вроде преступлений, исход которых отражается на вашей репутации. Удача ? Ваша репутация защитника растёт. Провал ? Вы злодей. Репутация играет очень важную роль в игре, каждый ваш поступок непременно будет сопровождаться какими-либо комментариями в новостях по радио, например. Люди будут уважать вас и полиции будет трудно что-либо противопоставить вашей деятельности. Так вот, помимо преступлений в городе есть и другие развлечения, вроде игры в шахматы, покер, даже посостязаться кто больше выпьет спиртного можно. А также, погружаться в трёхмерную реальность, принимая... цифрокайф. Что же это такое ? Цифровой наркотик, который позволяет Эйдену "вскочить" верхом на огромного робота-паука и крушить всё и вся. Подобное "безумие" чем-то напоминает мне Saints Row, ну да ладно.

Помогать мирному населению и стать "Мстителем" или же давить прохожих на машине ? Выбор за вами.

Многие считают сюжет Watch_Dogs слабым местом, возможно, они и правы. Но лишь частично. Да, сюжет не в нову, ибо списан с многих известных фильмов про хакеров, где всё завязано на мести и в итоге всё приводит к мега хитрой сплетённой интриги в высших кругах общества, которое за всем этим стоит. Да, это так. Но в играх доселе мы ничего подобного не видели, в этом его самобытность. К тому же, в сюжетной кампании полностью раскрыта суть хакерства и весь геймплей. Есть интересные персонажи, такие как Ти-Бон, хакер залёгший на дно; девчонка панк с татуировками на теле - Клара, которая чутка слабовата, но сойдёт. И возьму "безумца", так его и назову, Джорди. Это реально такой же психопат как и Ваас, но утративший большую часть его харизмы. Он любит убивать ради развлечения, это всё при нём. Но его катастрофически мало, как и тех других. Их всех объединяет одно - их не раскрыли должным образом, и это меня огорчает. Задаток есть, и я надеюсь, что в след. игре Ubisoft исправится в сценарном плане.

А что же до графики ? А Next-Gen то, не настоящий !

Наконец-то дошли мы с вами до самого интересного и животрепещущего - графика. Что же с ней ? К сожалению, вынужден признать, что её порезали. И не в плане текстурок и детализации, вовсе нет. Эффекты, которые обещала Nvidia в итоге испарились либо обрезали до очень уж слабого уровня, а почему - остаётся неизвестно. Обещанная нам "симуляция ветра" превратилась в пустой звук. Сама же графика довольно хороша, но некст-геном её не назвать. Потрясающее освещение, качество текстур (не нойте, если играете на лоу), детализация окружения, а также, интересная "технология" под названием "рендер интерьера", который симулирует за каждым окном небоскрёбов Чикаго интерьер. Это действительно впечатляет и заставляет поверить в "живучесть" мира игры. В общем, те что ждали от графики чего-то невероятного - разочаровались. А я же нет. А что же автомобили ? Наболевшая тема у многих форумчан, скажу лишь, что модель вождения и повреждений автомобиля очень простая и аркадная, дабы не портить впечатления от игрового процесса. И не надо мне говорить, что "Ну вот в GTA фары бьются, стёкла и вообще там полмашины в гармошку смять можно" - так идите и играйте в неё, ибо этой игре такое не нужно и она не пытается с имитировать реалистичное вождение или повреждения.

Странно, но в игре зачем-то есть вид из салона, который, к слову, вырезали в Past-Gen.

Итак, настало время мультиплеера. К слову, к онлайну игра подключена всегда и в любой момент вы можете нарваться на "гостя", который не преминул возможностью взломать вас и тут начинается игра в кошки мышки. Достаёте телефон и смело сканируете физиономии каждого, кто находится в заданном радиусе и так до тех пор, пока не найдёте хакера, либо же, пока он не скачает файлы. Конечно же, вы можете отключить подобные "незваные" вторжения, но по моему, так интереснее. К сожалению, пока я не слишком разобрался в мультиплеере и его режимах и не успел как следует их опробовать, но скажу, что, пожалуй, ради него стоит купить игру. Это безумно интересно и весело. Есть даже сетевые гонки, победить в которой непростая задача, но очень весело, потому как оба соперника норовят подорвать друг друга.

Чикаго невероятно красив, особенно в закате. Ubisoft, как по мне, попали в яблочко с временем года - осенью.

Что бы я хотел сказать в итоге ? Watch_Dogs - неплохая игра и не стоит подхватывать и кричать то, что вы услышали об этой игре от кого-то другого, просто купите игру и сядьте за неё. Не оттащишь за уши хотя бы потому, что затягивает её идея. Управлять городом - по истине невероятное удовольствие, в какие-то моменты чувствуешь себя Богом, но какой-нибудь хитрец ворвётся в ваш мир и взломает вас, как последнего ламера.

Плюсы:

Минусы:

Читать далее