Primal Carnage- Доктор Грант? Доктор Грант! Где Вы, доктор Грант?!
Внимание! Я лично следил за игрой еще до ее выхода и являлся также бэта-тестером. Не обращайте внимания на обзоры в интернете, например от PlayGround, которые отнеслись к игре холодно, а также затуманили людям разум об игре. Хотя бы потому, что в игре можно поменять команду. Достаточно нажать "Change Team" :)
Здесь я полностью Вам расскажу об этой игре, покажу ее плюсы и минусы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Перво наперво, что же хочется сказать? Здесь Вам дадут поиграть за Ти-рекса!
Но ладно, что же рассказать первее? Конечно же про создателей.
Первобытная резня создавалась независимой компанией LukeWarm Media с, приблизительно, 2009 года. Что можно добавить о самой кампании? Особо нечего. Это небольшая группа людей с численностью около 23 человек.
Вдохновения эти люди черпали с Парка Юрского периода. И вот, что у них получилось...
В 2010 году был показан небольшой трейлер, в котором мы увидели не столь саму игру, сколько труды в виде открытого мира с несколькими динозаврами.
Тогда игра разрабатывалась исключительно на движке UNiGiNE Engine. Если кто не знает- это русский движок!
Но впоследствии девелоперы решили перейти на Unreal Engine 3, ввиду недостатка возможностей, ресурсов и старости движка UNiGiNE. Все наработки, то бишь модели, анимации и др., спокойно перенесли на новый двиг. Хорошо ли это? Скорее всего да! Теперь игра выглядит более живее, ярче, красивее.
Далее последовали откровения разработчиков под геймплейными видео и небольшими статьями.
Но я ведь так и не рассказал, что из себя представляет игра. Это, друзья мои, борьба между динозаврами и людьми. По сути, основной режим- Deathmatch. Но тут вы спросите- как же так? Динозавры, в числе которых имеются и Ти-Рексы, против каких-то людишек. Но тут разработчики хорошо поработали над балансом. Почти...Но об этом чуть позже.
Релизный трейлер.
Со времен выхода игры прошло уже больше года. Многое, что поменялось, изменилось, добавилось. Однако, переходим к плюсам игры.
1) Классы.
Тут у нас есть разнообразие, как ни крути. Давайте же взглянем сначала за людей:
-Коммандо.
Негр-качок с пулеметом наперевес. Зачем ему что-то еще? Крупный ствол на 60 патронов в магазине, да подствольником снизу- ну прямо счастье! А если вдруг закончатся патроны, так можно и прикладом уложить ящериц.
-Следопыт.
Представляет из себя индейца с нехилым дробовиком, правда очень медленным, плюс 5 штук красных флаеров. Эти штучки хорошо могут ослепить динозавров, а оттого их можно с легкостью расстрелять. Но не забывайте про то, что за дино играют все же люди, а не какие-нибудь NPC. Они тоже не тупые. А на случай близкого контакта с противником всегда можно достать мачете.
Предполагалось также ранее, что этот класс будет сопровождаться с собакой (NPC), но после эту идею решили вырезать
-Ловец.
Самый настоящий хищник на хищников. Вооружен, можно сказать, сеткометом. Приспособление выстреливает сетью, что может охватить врага и заставить того положить на лопатки, а затем оружием ближнего боя-охотничьим ножом-добить зверя. Только не думайте, что такое же прокатит с каким-нибудь крупным зверем. Единственное, что вы ему сможете сделать- зацепить пасть, дабы он не мог сожрать вас. Также не забывайте- сеть действует не все время. Динозавр рано или поздно выберется из нее. Второй вид вооружения- это пистолет на пару с кольтом. Очень удачно подобранные стволы- стреляют метко и больно.
-Ученая.
Снайперская винтовка с дротикометом.
Первая может с одного выстрела уложить заплутавшего раптора, так что...вещь очень знатная. Что же касается дротиков, так они могут очень хорошо пригодится на случай серьезной атаки противника. 1 выстрел туманит голову противника, заставляя того камеру крутиться по разным сторонам. Около 3-6 заставляет мелких динозавров потерять всю выносливость и очень медленно перемещаться, а остальные готовы накормить рептилию передозировкой- смертью. Вы ведь не подумали, что можно будет также усыпить Тираннозавра? Для такого слона понадобиться около 5 магазинов для того, чтобы только ослабить его. А что же касается ближнего боя, то тут у нее под пазухой есть электрошокер. С его помощью можно также ослабить врагов, отняв у них энергию.
-Пироманьяк.
Название говорит само за себя. Он еще тот психопат. Вооружен огнеметом, смещенным с бензопилой, а также у него имеется в кармане 3 гранаты. Какое восхитительное вооружение, да? Но не думайте, что вы будете терминатором. Этот класс приспособлен только на ближние дистанции, а выхлоп огня не даст вам быстро перемещаться. Вы скорее всего превратитесь в черепаху с залпом горючего. Также можно и просто ударить врага рукой.
...
На том заканчиваются классы за людей. Выглядит где-то банально, где-то оригинально. Но все они вписываются в механику игры. Тепере посмотрим, что у нас видится за динозавров.
-Птеронодон.
Что? Вы не увлекались древними ящерами в детстве? Тогда ориентируетесь по картинкам. Этот зверь способен с легкостью приподнять человека, если конечно энергия будет. Махайте крыльями, пролетайте между деревьями, совершайте круговороты в воздухе. Довольно сложный класс для освоения. По началу Вы даже можете не взлететь. Зато потом, если приноровитесь!....
Не забываем и про то, что он может не слабо клюнуть вас в глаз. Так что, будьте осторожны.
У каждого класса дино есть рык, благодаря которому Вы получаете те или иные свойства. Птеро может подсвечивать врагов, и тех можно будет видеть на карте несколько секунд.
-Новараптор.
Экспериментально-новый вид рапторов. Быстрый, легкий, мобильный. Самый простой в освоении. Обычная атака представляет из себя укус, а второй вид- захват. Засядьте в кустах, а затем нападите на ничего не подозревавшую жертву-навалитесь на человека и грызите до смерти Учтите, что за захват теряется большое количество энергии. Ее может банально не хватить в критический момент.
Его рык можно назвать берсекером. У Раптора пропадает вся выносливость, но тот сможет кусать в 3 раза быстрее. Очень полезный прием, если вы вдруг оказались в толпе врагов.
-Тираннозавр Рекс.
Супер-мега-крутой-гигант. По характеристикам круче него только Спинозавр. Неповоротливая большая туша, способная давить и глотать людей живьем. И этим все сказано!
Рык- у ближайших союзников (кроме других Ти-Рексов) увеличивается броня, тем самым они способны выдержать большее число ударов.
-Дилофозавр.
По сути, мелкая крыса. Наносит маленький урон за один укус. Но! У него есть вторая атака- плевок. Зарычите и вы спокойно можете плеваться. Но только 2 раза за рык! Тактика бывает простая. Плюньте- начинаете кусать. С каждым укусом урон увеличивается. Укус действует по типу дротиков. В конце, жертва теряет выносливость и передвигается очень и очень медленно. Такие дела.
Как сказал выше, его рык- это плевок. Причем именно на дальние дистанции.
-Карнотавр.
Мини-Рекс. В 2 раза меньше Тираннозавра. Танк. Имеется 3 вида атаки
1) Разбег. Бегите и сшибайте противников к чертям, чтоб кости все переломались.
2) Укус. Тут все ясно.
3) Удар головой. Так как этот вид довольно неповоротливый, он может отталкивать от себя противников.
Рык- уменьшается урон, но при попадании по противнику восполняются жизни.
-Спинозавр.
Замена Ти-рексу в режиме Get To The Chopper. Имеет на 500 единиц больше здоровья, а также возможность бить передними лапами.
Рык тот же, что и у Тираннозавра.
-Компсогнаты (вырезанный класс).
Ранее представлял из себя мелкую стайку компсогнатов, где Вы управляли одним из них, а остальные выполняли то, что делали и Вы. Как только особь, за которую Вы играли, помирала, управление переходило за другого. И так далее. К сожалению, эту идею вырезали, как и случай с собакой следопыта. Все из-за того, что нужно было делать NPC, чего разработчики тогда не могли позволить себе.
-Акрокантозавр
Будущий класс/субкласс. Более про него ничего не известно.
На том классы заканчиваются. Все они сделаны замечательно. Если бы не баги...но о них позже.
2) Дизайн.
-Дизайн Дино.
Тут без комментариев. Все сделано качественно и бесподобно. Учтены все мелкие детали.
-Дизайн карт.
К сожалению, из-за недостатков финансовых средств и прочего, в игре числится всего 10 карт. Но игра постоянно дорабатывается, а потому в скором свете мы увидим и другие.
Тут Вам найдется и темные ночные карты
И Джунгли с водопадами
И заснеженные карты
И другие. Разнообразие декораций дает о себе знать.
3) Механика и динамика.
В зависимости от численности народа на сервере, тактика и стратегия, пути решения мелких головоломок внутри боевки может меняться. Если вы играете 5 на 5 человек- это одна тактика. В таком случае можете забыть о Ти-Рексе. Баланс как никак. В случае 20 на 20 на сервере начинается твориться ХАОС! Серьезно, представьте, что на вас идет разом 3 Тираннозавра! Одного-то трудно завалить, а тут целый заповедник! А как же остальные игроки? Везде на карте начинает преображаться жизнь. Даже в каком-нибудь захолустном углу.
4) Режимы игры.
Здесь у нас имеется на данный момент 4 режима игры. Можно сказать 3,5.
-Deathmatch.
Все просто: вы появляетесь на карте и начинаете мочить противников! Ничего сложного.
-Deathmatch Swap.
То же противоборство, только с одним но- команды меняются местами после середины игры.
-Get To The Choppper.
Название говорит само за себя. Люди должны захватить несколько точек, в том числе и последнюю, где садится вертолет, а динозавры должны им помешать. Отличие также состоит в том, что вместо Ти-Рекса на сцену выходит субкласс- Спинозавр. Причем появится он может лишь тогда, когда люди захватят предпоследнюю.
-Capture The Egg (Бэта)
Этот режим пока что находится в стадии открытой бэты-версии. Имеется одна карта. Одна БОЛЬШАЯ карта. Смысл людей- добежать до конца карты, захватить яйца (причем 1 человек может взять только 1 яйцо), и добежать обратно на базу. Смысл динозавров- не дать людям этого сделать.
5) Идея игры.
Да-да, сама идея. Если мне не изменяет память, это первая игра, в которой мы играем за динозавров и уничтожаем людишек (и наоборот). Многие скажут: Как так? Ведь есть еще и Dino D-Day. А я Вам отвечу, что в той постелушке были реализованы несколько другие идеи. Пример тому- Тираннозавр с пулеметами наперевес. Или метание коз во врагов. В Primal Carnage ты именно ощущаешь себя динозавром. Ощущаешь себя тем первобытным хищником.
6) DLC
Все дополнения в игре являются скинами для тех или иных классов. В основном за дино, но есть и у людей. Они необязательны для покупки, как вы понимаете, и дают лишь разнообразие в игре.
Некоторые из них даже заменяют модели динозавров на другие виды, хотя фактически, более ничем не отличаются.
Также есть и 2 бесплатных скина для Раптора и Ти-Рекса.
Также(!) есть еще один скин. Приобрести его у Вас навряд ли получится, если Вы не предзаказывали игру- пернатый раптор.
Остальной контент-новые карты, режимы, классы- бесплатно поставляются в игру в виде обновлений.
6,5) Контроллер.
Игра поддерживает Steam Controller. Неожиданно, да? Я боюсь, про другие контроллеры сказать точно не могу.
На том плюсы заканчиваются. Увы, но игра не обошлась без минусов.
1) Баги.
Гигантское число багов, сопоставимое лишь с тем числом из последнего Painkiller'a. В основном они появились с последнем обновлением. Разработчики на данный момент полностью пересоздают код игры. Некоторые из них не мешают играть, а лишь вызывают неудобства в игровом процессе. Другие, более редкие, заставят заядлого геймера (или задрота) сломать клавиатуру. Но Вы ведь не такой, дорогой читатель?
Как пример- Ти-Рекс может залезть на скалы. Птеро может внезапно потерять выносливость и не хотеть садиться на землю. Да что там садиться- ни кусать, ни хватать тот будет не в силах. Анимации рук у Охотника могут внезапно перейти в режим бега или полета/падения. Птеро может схватить труп противника. У динозавров передняя часть туловища "проваливается" сквозь какие-либо преграды. А если у Вас не самый сильный компьютер, то советую сбавить настройки графики- игра может вылететь. Это как небольшой набросок из большого числа неудобств.
2) Оптимизация.
Увы, увы и еще раз увы. У Вас должен быть достаточно неплохой компьютер для этой игры. Если же он у вас года, этак, 2007, игра у вас банально может не пойти.
На том...можно и закрывать минусы. Более нельзя ничего сказать об игре.
Primal Carnage: Genesis.
Разработчикам дали зеленый свет кампания Sony. Она выделила деньги на разработку новой сингл-плеерной кампании. Игра будет представлять собой отчасти хоррор, отчасти выживание во время высвобождения динозавров на свободу на злополучном острове.
А также игра будет являться приквелом к оригинальной части. Что? Вы не знаете сюжет Primal Carnage? Ну...он не обязателен. Как и сюжет в Team Fortess 2.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и выйдет на PC и Play Station 4. Дата выхода неизвестна, но есть один факт о разработке. Игра, вроде как, будет выходить эпизодами, аля The Walking Dead.
На данный момент разработка приостановлена. Вся команда трудится над исправлением кода и устранением багов в оригинале.
Primal Carnage Mobile.
Да-да, игра может добраться до мобильных устройств. Сейчас почти ничего не известно об этом продукте. Имеется лишь несколько скриншотов
На этом можно и заканчивать.
Вывод: игра бесспорно удалась. Она не идеальна, в ней имеются свои косяки. Но сопоставляем это с тем, что это инди-игра, а также и то, что она постоянно дорабатывается и обновляется. Разработчики не бросили игру, а за это им отдельное спасибо.
Моя оценка- 8 баллов. Или 7,5...из-за багов...Нееее, все же 8.