Diablo 3. Подведем итоги.
Reaper of Souls уже не за горами, так что пора подвести итоги, касательно Diablo 3. Это статья не направлена на то чтобы оценить игру, а чтобы рассмотреть все основное плюсы и минусы, которые выделили игроки и лично я сам.
Начнем с плюсов:
+ Великолепный дизайн каждого уровня. Доскональное внимание к деталям. Каждый сантиметр этой игры делался с душой.
+ Интересный, местами интригующий сюжет(при первом прохождении). Прекрасные ролики, которые еще больше позволяют погрузиться в историю.
+ Очень динамичный геймплей. Все и везде постоянно взрывается, бегает, летает. Добавлены новые способы расправы с монстрами(удачно подвернувшаяся люстра, стена).
+ Абсолютно разный геймплей за разные классы персонажей, позволяет отыгрывать разные роли в группе.
+ Шикарные, пусть и не сильно сложные боссы(если конечно не включить см 10). Встреча с ними отдельное приключение.
Пожалуй это все основные плюсы, которые мне удалось вспомнить при прохождении этой игры(если у кого-то есть что добавить, милости прошу в комментарии).
+ PvP, хоть какое-то. Лично меня оно устроило. Оно было чем-то вроде разгрузкой после фарма монстров. И пусть не было никаких наград за это, да это и не особо нужно(это же не WoW какой-нибудь, так что надо радоваться хоть этому).
+ Разные комментарии у разных полов класса. У них абсолютно разные характеры.
+Для пользователей PS3, новые ощущения, от игры на джойстике. Абсолютно. Игру становиться похожа на слешер, но тут ты уже чувствуешь персонажа.
Минусы:
- Яркие краски. Такой мир с демонами и другими монстрами Санктуария просто не должен быть ярким. Ему должна быть присуща готичность, темные краски.
- Казуальность. Diablo 3 это больше не хардкор. Первое прохождение игры не вызывало у меня никаких сложностей, ну максимум битва с Белиалом, ваншот от которого я просто не ожидал. Единственную сложность составляют синие и желтые монстры. Они показывают на сколько вы слабы, насколько ваш билд не состоятелен и мигом могут отправить вас на кладбище, особенно на пекле.
- Очень короткая. Тут и добавить нечего. Я просто неожидал, что после убийства Мясника меня отправят в следующий акт.
- Большее внимание уделено дизайну брони, нежели ее характеристикам.
- Рандом. Он повсюду. Увидев перед собой выпавшую легендарную вещь вы не замираете от счастья. Вы просто берете ее в сумку, без каких то эмоций и идете дальше, т.к. вы на 99,99% уверены, что она вам не подойдет.
- Нет реиграбельности. Лично у меня и компании, с которой я проходил эту игру не появлялось желание проходить ее снова и снова. Ситуацию даже не исправили уровни совершенствования, которые были введены позже. Они скорее сделали игру рутиной.
- \+Постоянный онлайн. С одной стороны не будет пиратских копий игры, с другой не будет любительских модов, которые по опыту Diablo 2 могут даже превзойти самих разработчиков.(Мedian Xl к примеру)
- Аукцион. Он полностью меняет сам смысл игры. У игроков пропадает желание бегать и убивать монстров ради вещей. Им проще купить золото и выйграть себе вещь на ставках. Печально.
Несмотря на все недостатки, у меня остались только положительные впечатления от игры. Ничто не смогло убедить меня в том, что я отдал 999 рублей на ветер.