Path of Exile 2 могут сделать попроще
Но в ближайший патч эти изменения не попадут.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хардкорный ролевой экшен Path of Exile 2 оказался слишком хардкорным, признают разработчики. Это нормально: сейчас игра на этапе раннего доступа и студия Grinding Gear Games намерена корректировать баланс.
В интервью Darth Microtransaction и GhazzyTV руководитель разработки Джонатан Роджерс и геймдизайнер Марк Робертс объясняют, что речь идет не о постоянно высокой сложности, а комбинации факторов, активирующихся в некоторые моменты игры.
Лично я считаю так: чтобы игра была игрой, в ней должен быть заложен определенный уровень неудач. Но, может, это и неверная точка зрения, не знаю.
Джонатан Роджерс
Существует несколько осей [которыми можно обрисовать основной геймплей игры], и мне кажется, что в момент их общего пересечения становится сложновато.
Марк Робертс
В ближайшее время для Path of Exile 2 выйдет обновление 0.1.1, первый достаточно крупный патч после релиза игры в раннем доступе. Это изменение не станет упрощать игру: сперва разработчикам нужно как следует поразмыслить.
Конечно, мне нужно хорошо обо всем этом подумать, добыть побольше аналитики и выяснить, с чем именно у нас проблемы.
Марк Робертс
Робертс и Роджерс не уточнили, как скоро стоит ждать балансировочных правок. По всей видимости, они в основном будут затрагивать эндгейм Path of Exile 2: игроки жалуются на резкий рост сложности именно после завершения сюжета и перехода к эндгейму.