Baldur's Gate 4 продвинулась дальше, чем предполагалось: она была частично играбельной
Сперва проект был дополнением, затем его повысили до отдельной игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработка новой части Baldur's Gate продвинулась дальше, чем можно было предположить по заявлению разработчиков, сделанному в связи с отказом от проекта. Об этом в интервью PC Gamer рассказывает основатель Larian Studios Свен Винке.
Изначально, вспоминает Винке, студия начала разработку обычного дополнения к Baldur's Gate 3. На тот момент казалось, что это оправдано: рабочие процессы были отлажены, команда знала, что делать.
У нас был движок, все было на месте, оставалось только добавить несколько новых уровней или сделать сколько-то новых историй. Очень ли это сложно? Но нам, скорее всего, придется переделывать все по 10 раз.
Свен Винке
Затем разработчики пришли к выводу, что им не очень хочется потратить еще года три, делая обычный аддон. В этот момент родилась идея превратить дополнение в новую часть серии: это позволило бы добавить гораздо больше нового.
Давайте делать BG4. А все штуки, что мы уже сделали [для дополнения], просто возьмем и перенесем туда, людям они понравятся.
Свен Винке
В итоге условная Baldur's Gate 4 достигла стадии частичной играбельности. Разработчики не собрали игру целиком, но продвинулись достаточно далеко, чтобы «кое во что поиграть».
О том, что было дальше, Винке уже рассказывал: разработчики проанализировали ситуацию еще раз и понял, что вообще не хотят заниматься «одним и тем же много лет». В итоге Baldur's Gate 4 отменили, сейчас Larian Studios делает две других ролевых игры.
- Посмотрите, как Девора Уайльд пробовалась на роль Лаэзель в Baldur’s Gate 3
- В Baldur’s Gate 3 добавили Карла, играбельную мужскую версию Карлах
- Что там с Bungie и Destiny 3: объясняет Джейсон Шрейер
- Apple разрешила эмуляторам PC напрямую загружать игры
- Baldur’s Gate 3 получила целомудренную модификацию
- Начался бета-тест 7 патча для Baldur’s Gate 3