Лучшее  🚀
29.06.2024 в 19:27 Evernews

Elden Ring — максимум для From Software, если студия не расширится

Возможно, студия будет делать не более масштабные игры, а несколько проектов разом.

Кстати, на сайте читать удобнее

В нынешнем виде студии From Software вряд ли удастся сделать более масштабную игру, чем Elden Ring, рассказывает руководитель студии Хидэтака Миядзаки в интервью The Guardian. Сейчас, утверждает геймдизайнер, его команда достигла предела с точки зрения объема контента.

В теории можно сделать более крупную игру, если сама студия расширится. Но Миядзаки дает понять, что возможен другой вариант: появление в студии второй команды и разработка двух игр одновременно. Но эти игры не будут одинаково крупными.

Мне кажется, в плане масштаба Elden Ring это максимум для нынешней From Software. Мы использовали все ресурсы и таланты, до которых смогли дотянуться. Сомневаюсь, что можно сделать что-то более масштабное.

Возможно, нашим следующим этапом будет одновременная разработка нескольких игр. Некоторые из наших молодых талантов могли бы получить возможность руководить разработкой и геймдизайном проектов поменьше.

Хидэтака Миядзаки

Это не первый раз, когда Миядзаки говорит о передаче руководства разработкой части проектов в другие руки. В февральском интервью геймдизайнер допускал, что новые соулслайки студии будет делать кто-то другой.

Велика вероятность, что в будущем мы делегируем ответственность за руководство разработкой соулслайков. Думаю, очень может быть, что мы увидим новых руководителей разработки.

Мне кажется, если мы это сделаем, то мне захочется отойти от роли супервайзера и дать [новым руководителям разработки] полный контроль над их проектами.

Хидэтака Миядзаки

Мы пока не знаем, чем From Software занимается в данный момент. За пару лет студия успела выпустить Armored Core 6 Fires of the Rubicon и дополнение Elden Ring Shadow of the Erdtree, возможно, у From Software уже больше одной команды разработки.