26.06.2024 в 21:35
«Смуту» все еще патчат: игра получила апскейл FSR
Заодно разработчики поправили баланс и кое-какие проблемы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Cyberia Nova все еще выпускает патчи для экшена «Смута». Через два с половиной месяца после релиза игра получила обновление 1.0.8, добавившее «Смуте» поддержку апскейла AMD FSR.
В списке изменений разработчики не уточняют, какая именно версия FSR реализована в игре. Вместе с апскейлом в «Смуте» исправили ряд ошибок — как геймплейных, так и визуальных, — а также реализовали ряд балансировочных изменений.
Важный момент: если в новой версии игры загрузить сохранение локации «Теплый Стан», сделанное в более ранней версии, то NPC могут вести себя некорректно. Разработчики рекомендуют начать прохождение локации заново.
Основные изменения патча 1.0.8 для «Смуты»
- Настроено время перезарядки дистанционного оружия
- Исправлена проблема, когда на локации Ярославль стадия «Найти Иринарха» при загрузках с ранних сейвов в квесте «Благословление для ополчения» работала некорректно.
- Исправлена проблема, когда в квесте «Удар из Кремля» после перехода на второй квестовый маркер вторая волна поляков не появлялась.
- Исправлена проблема на локации «Ярославль, Лагерь черкасов», при которой игрок мог попасть в зону, из которой не мог выбраться.
- Исправлена проблема на локации «Теплый Стан, Лагерь шишей», при которой игра зависала, если поговорить с умелым шишом сразу после тренировочного боя.
- Исправлена проблема, когда при въезде на лошади на квестовый маркер квеста «Помочь Григорию» камера становилась статичной.
- Исправлена проблема, когда отсутствовал текст выбора ответов в диалоге со старым дворянином в квесте «Спасение москвича».
- Исправлена проблема, когда модель пленного купца смещалась, если ее атаковать в квесте «Новые кафтаны».
- Исправлена проблема, когда игрок не умирал в зоне дезертирства/смерти в квесте «Устранение смолянина».
- Изменено поведение босса «Польский Шпион».
- Увеличена скорость боя: атаки игрока и использование расходников.
- Проверка и корректировка NPC в акте «Теплый стан».
- Настроен кулдаун при использовании огнестрельного оружия.
- Исправлена проблема, при которой блокировался проход квеста «Товары из-за тридевяти земель», если победить бандитов и открыть ларец раньше запланированного.
- Исправлена проблема, когда игрока переносило к острогу Семена при выдаче дополнительного квеста «Срочный ремонт».
- Исправлена проблема, когда во время выполнения квеста «Свободная дорога для Ирены» Ирена сбивалась с маршрута.
- Исправлена проблема, когда в квесте «Дела домашние» NPC могли войти в диалог.
- Исправлена проблема в квесте «Бои в Чертолье», когда при переключении камеры на персонажей во время диалога показывался черный экран.
- Исправлена проблема, когда бочки у арены висели в воздухе.
- Исправлена проблема, когда у парусов в порту были прозрачные текстуры.
- Исправлена проблема, когда невидимая стена на западе карты «Ярославль» перекрывала кусок локации для игроков.
- Модифицирован эффект огня на саттелите локации «Окрестности Нижнего Новгорода».
- Настроены коллизии для наклонных объектов
- Доработан эффект появления клона Юрия.
- Расставлены сплайны для ограничения зон локации «Ярославль».
- Расставлены сплайны для ограничения зон локации «Теплый Стан».
- Расставлены сплайны для ограничения зон локации «Нижний Новгород».
- Исправлена проблема на локации «Москва», при которой игрок застревал в воде, спрыгнув с мостика.
- Исправлены отладочные текстуры на поле из дополнительного квеста «Круги на полях».
- Исправлена проблема, когда у лагеря дезертиров игрок застревал в одной из ям при падении.
- Исправлена проблема, когда в индоре с Киршей из печи вылезал огонь.
- Цвет подбоя у кафтана польского шпиона изменен на красный.
- Исправлена проблема, когда после загрузки автосохранения, созданного после победы над врагами, игрок не выходил из состояния боя.
- Исправлена проблема, когда у игрока частично не работал основной функционал.
- Исправлена проблема, когда после загрузки в квесте «Таинственные пещеры» пропадал квестовый маркер у входа в пещеру и вход в пещеру бал заблокирован, блокируя квестовую цепочку.
- Исправлена проблема, когда NPC не замечали камень, упавший в их поле зрения.
- Исправлена проблема, когда NPC моментально выводили игрока из стелса при повторном входе на заставу после обнаружения.
- Исправлена проблема, при которой пропадал квестовый маркер второстепенного квеста, если основной квест показывает на того же NPC.
- Исправлена проблема в квесте «Побег», когда на месте иконки оружия отображался белый квадрат.
- Добавлен анимированный доворот NPC.
- Разделен save/load по проектам "Смута" и "Смутное время".
- Добавлен UI индикатора перезарядки.
- Исправлена проблема, когда выход из стелса глушил звук, издаваемый шагами, на время перехода из стелс в idle-стойки.
- Исправлена проблема, когда шаги не создавали звук во время атаки.
- Исправлена проблема, когда после двойного сохранения и загрузки сохранения убитые враги воскрешались.
Читать далее
- СМИ: на дополнения для «Смуты» потратят до 100 миллионов рублей
- Геймпад Xbox — самый популярный контроллер в Steam, у PlayStation второе место
- В Steam появилась запись клипов — пока в бета-версии
- В «Смуте» переделали блоки и парирование: вышел патч 1.0.6
- «Смута» это «праздник российского геймдева» считает руководитель VK Play