Главное о поддержке модов в Baldur's Gate 3: создать задание нельзя, будет поддержка консолей
Возможность создать собственный класс тоже появится.
Кстати, на сайте читать удобнее
В сентябре 2024 года Larian Studios выпустит для Baldur's Gate 3 седьмое большое обновление: оно добавит в игру новый контент и поддержку модификаций. Разработчики рассказали, как будет устроена поддержка модов.
Устанавливать моды на Baldur's Gate 3 можно было и раньше, но теперь в распоряжении игроков окажется официальный инструментарий, упрощающий создание модификаций. Правда, есть несколько нюансов.
Игроки смогут добавлять в Baldur's Gate 3 новое оружие, броню, классы и подклассы, заклинания и так далее; корректировать интерфейсы тоже можно. Кроме того, будет интегрирована система, позволяющая делиться модификациями с сообществом.
Официальные инструменты не позволят менять часть контента. С их помощью нельзя редактировать локации и править сюжет, изменять диалоги, задания, квесты и настройки геймплея тоже не получится.
«Официальные» моды не будут ломаться после выхода обновлений — это уже случалось с обычными модификациями. Но при желании игроки смогут и дальше создавать модификации без использования официальных инструментов.
Модификации появятся на всех платформах, включая консоли. На PlayStation 5 и Xbox Series можно будет поставить только модификации, распространяющиеся через одобренную платформу — mod.io.
Инструменты моддинга Baldur's Gate 3 не будут активно поддерживаться. После релиза разработчики исправят основные проблемы, но долгосрочная поддержка инструментов не планируется: студия занимается другими играми.
- Реалистичный косплей Орин Красной из Baldur’s Gate 3: фото
- Игроки в Steam в среднем провели свыше 100 часов в Baldur’s Gate 3
- В приложении Nvidia появился автоматический разгон видеокарты
- Baldur’s Gate 3 получит «злые» концовки в сентябре
- Как авторы Baldur’s Gate 3 боялись не закончить игру: вспоминает Свен Винке