Графику в Ghost of Tsushima сравнили на PC и PlayStation 5 — особой разницы нет
Отражения тоже переехали на PC прямиком с консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер ElAnalistaDeBits сравнил две версии Ghost of Tsushima — для PlayStation 5, выпущенную в 2021 году, и только что вышедший порт для PC. Оказалось, с точки зрения графики между ними почти нет разницы.
В режиме Качество на PlayStation 5 игра выглядит примерно так же, как в версии на PC при максимальных настройках. Возможно, на PlayStation 5 немного ниже дистанция отрисовки теней: лес на одном из кадров выглядит странновато.
Зато сами тени и отражения на PlayStation 5 и PC выглядят практически идентично. Похоже, на PC используется та же система отражений в экранном пространства, что и на PlayStation 5; при желании ее можно отключить.
Качество моделей, текстур и эффектов в двух версиях Ghost of Tsushima тоже более-менее идентично, объекты отрисовываются на примерно одинаковом расстоянии. Зато PlayStation 5 обходит PC по скорости загрузки.
Если на PlayStation 5 загрузка сохранения в Ghost of Tsushima занимает примерно полторы секунды, то на PC с быстрым накопителем этот процесс занимает больше секунд. К сожалению, сложно сказать, откуда берется такая разница.
- Ghost of Tsushima обогнала God of War и стала второй самой популярной игрой Sony в Steam
- Ghost of Tsushima вышла на 3 место по пиковому онлайну среди игр Sony в Steam
- Китай показал вооруженных роботов-собак для армии
- СМИ: у OpenAI больше нет команды, занимающейся безопасностью супер-ИИ
- Ghost of Tsushima получила странные глитчи на видеокартах Intel
- Ghost of Tsushima впервые разрешила использовать DLSS и FSR одновременно