Ghost of Tsushima впервые разрешила использовать DLSS и FSR одновременно
Смесь технологий позволяет добиться хорошей частоты кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
В PC-версии Ghost of Tsushima можно одновременно использовать технологию DLSS от Nvidia и технологию FSR от AMD. Сочетание двух технологий позволяет получить очень высокую частоту кадров.
Ghost of Tsushima разрешает активировать генерацию кадров из состава FSR 3 вместе с апскейлом из состава DLSS 2. Обычно разработчики позволяет использовать либо апскейл Nvidia, либо апскейл AMD.
Судя по эксперименту, проведенному BlooHook, сочетание FSR и DLSS позволяет получить больше 170 кадров в секунду на видеокарте GeForce RTX 3090 и процессоре Intel Core i9-10920X.
По какой-то причине разработчики Ghost of Tsushima не рассказали о такой возможности заранее. О том, что игра разрешает использовать комбинацию апскейлов, стало известно только после релиза игры.
К сожалению, преимущества одновременного использования DLSS и FSR доступны только владельцам видеокарт Nvidia. На картах Intel и AMD все еще невозможно включить апскейл DLSS — придется полагаться на другие технологии.
- Графику в Ghost of Tsushima сравнили на PC и PlayStation 5 — особой разницы нет
- Ghost of Tsushima получила странные глитчи на видеокартах Intel
- Чего ждать от фильма про Голлума: объясняют Питер Джексон и команда
- В Diablo IV выключили генерацию кадров и исправили дропом предметов в 4 сезоне
- Ghost of Tsushima показала четвертый старт среди игр Sony в Steam
- Ghost of Tsushima вышла на PC и тут же была взломана