Смерть в Baldur's Gate 3 была лишь началом
Игроков могло ждать путешествие в план Фугу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Baldur's Gate 3 могла получить более сложную механику, связанную со смертью персонажей. В нынешней версии игры павшего героя можно воскресить, но некоторое время разработчики планировали отправить погибшего персонажа в отдельное путешествие.
Как объясняет руководитель Larian Studios Свен Винке, павший герой должен был отправиться в план Фугу. Во вселенной Dungeons & Dragons Фугу это место, где души погибших ждут, когда за ними придет божественный посланник.
Когда кто-то из персонажей умирал и попадал в план Фугу, игрок сохранял контроль и над ним, и над выжившими героями.
Где бы вы ни умерли, вы отправлялись в план Фугу. Мы сделали так, чтобы после смерти вы перемещались в этот план и оставались там, а остальная часть группы все еще гуляли в мире живых.
Свен Винке
Винке не пояснил, почему разработчики отказались от этой механики и как персонажи должны были возвращаться к жизни. Скорее всего, в Larian поняли, что путешествие по отдельному плану будет слишком затратным и с точки зрения реализации, и с точки зрения времени игрока.
Можно предположить, что в плане Фугу игрокам надо было добраться до Города Суда и покинуть его до того, как прибудут представители божеств, регулярно распределяющие души. Сам Винке не стал вдаваться в детали этой механики.
В итоге разработчики реализовали более простую механику. На любом уровне сложности, кроме режима «Доблесть», погибшего героя можно воскресить с помощью свитка, а в «Доблести» персонажи погибают навсегда.
- Baldur’s Gate 3 не выйдет на iPad и iPhone
- Baldur’s Gate 3 могла получить кооператив в стиле Divinity, но это оказалось слишком сложно
- Трейлер 4 сезона «Пацанов»: время беспорядков
- Сервера V Rising отключат перед выходом из раннего доступа
- Baldur’s Gate 3 получила мод для обнимашек
- Лут, разбросанный в Baldur’s Gate 3, может быть каноном — его раскладывает Эльминстер