Полноценная разработка ремейков Max Payne стартует до конца июня
Сейчас игры находятся на финальном этапе пре-продакшна.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Remedy готовится начать полноценную разработку ремейков первых частей Max Payne. Ожидается, что разработка стартует до конца второго квартала 2024 года, то есть до конца июня.
Сейчас ремейки Max Payne находятся на финальном этапе пре-продакшна. Переход к полноценной разработке будет означать сильное наращивание команды проекта и увеличение затрат на его развитие.
Ранее представители Remedy рассказывали, что на разработку ремейков Max Payne планируется потратить примерно столько же денег, сколько и на Alan Wake 2. По неофициальной оценке, создание этой игры стоило порядка $54 миллионов.
Также в отчете компании содержится новая информация о статусе других проектов Remedy:
- Codename Condor: идет полноценная разработка.
- Control 2: завершается стади проработки концепции, до конца июня проект перейдет на следующую стадию.
- Codename Kestrel: идет проработка концепции.
В Remedy пока не готовы сказать, когда состоится релиз ремейков Max Payne. Известно, что два ремейка будут выпущены в виде одной игры.
- Ремейки Max Payne начали полноценно разрабатывать, Alan Wake 2 не окупилась: отчет Remedy
- Телескоп «Хаббл» перешел в безопасный режим — с одним из гироскопов что-то не так
- Как в GTA Vice City появляется полиция: объясняет бывший технический директор Rockstar
- Бюджет ремейков Max Payne будет как у Alan Wake 2