Dragon's Dogma 2 советуют запускать с ограничением fps и DLSS 3 — так лагов почти нет
Для активации DLSS 3 придется воспользоваться модом.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Dragon's Dogma 2 есть проблема с оптимизацией: игра выделяет много процессорных ресурсов на обсчет NPC и из-за этого подлагивает. Разработчики попробуют решить проблему, но пока обозреватель DSOG предлагает временное решение.
Сперва предлагается ограничить максимальную частоту кадров в Dragon's Dogma 2 на уровне 30 fps. Затем нужно установить модификацию, активирующую в игре поддержку DLSS 3, и включить генерацию кадров.
В результате частота кадров увеличится до стабильных 60 fps. Снижение базового фреймрейта до 30 fps понизит нагрузку на процессор настолько, что ему хватит производительности и для обсчета NPC, и для остальных вычислений.
Как отмечает издание, при использовании такой комбинации можно избавиться от лагов даже в самых густонаселенных локациях. Хотя использование генерации кадров обычно увеличивает задержку реакции на управление, в Dragon's Dogma 2 она почти незаметна — во всяком случае, если включить Nvidia Reflex.
Представители Capcom пока не сообщили, когда Dragon's Dogma 2 получит патч, оптимизирующий вычисления, связанные с NPC.
- Dragon’s Dogma 2 получила план по выпуску обновлений
- Онлайн Dragon’s Dogma 2 в Steam превысил 228 тысяч человек, а отзывы выросли до смешанных
- В Euro Truck Simulator 2 появится секретный полигон Scania: первые скриншоты
- Продажи Baldur’s Gate 3 могли подобраться к 15 миллионам копий
- Для Dragon’s Dogma 2 сделали менеджер персонажей — так можно играть несколькими героями
- Мод для Dragon’s Dogma 2 делает смену внешности героя почти бесплатной