Ремейк Brothers A Tale of Two Sons может работать в разрешении ниже 500p на Xbox Series S
Даже в таком разрешении игра не выдает стабильные 60 кадров в секунду.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Digital Foundry выпустила технический обзор ремейка Brothers A Tale of Two Sons, вышедшего в самом конце февраля. Оказалось, игра, сделанная на движке Unreal Engine 5 и использующая ресурсоемкие технологии освещения, очень сильно нагружает игровое железо.
Ни на одной из протестированных консолей журналистам не удалось получить реальное разрешение 4К даже в режиме Производительность. На PlayStation 5 и Xbox Series X В лучшем случае разрешение поднималось до 1620p, в худшем опускалось до 1260p.
Хуже всего дела обстоят с Xbox Series S. Здесь в режиме Производительность разрешение рендеринга может снижаться до 454p, в лучшем случае разрешение поднималось только до 720p.
Примечательно, что даже в очень низком разрешении Xbox Series S не могла выдать в ремейке Brothers A Tale of Two Sons стабильные 60 кадров в секунду. Средняя частота кадров была даже ниже, чем на PlayStation 5 и Xbox Series X.