Арты и скриншоты Titan Quest 2: в игре не будет процедурной генерации
Проект создается вручную — так же, как первая часть серии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Grimlore Games, занимающаяся разработкой ролевого экшена Titan Quest 2, рассказала о создании мира игры. Как и в первой части, игроки будут исследовать открытый мир, вдохновленный древнегреческой мифологией.
Стилистически Titan Quest 2 должна напоминать первую игру: для этого разработчики изучили оригинальную Titan Quest, а также реальную Грецию и ее мифы. Об аутентичном воссоздании в игре реальных мест речь не идет; разработчики постарались создать мир, в котором боги и мифологические существа это реальность.
Например, игроки регулярно будут встречать мифологические локации, где живут монстры или мифические существа. Дизайн таких локаций вдохновлен реальной древнегреческой архитектурой, но игровые области будут куда масштабнее.
Весь игровой мир Titan Quest 2, подчеркивают разработчики, создается вручную — без использования процедурной генерации. В самом мире будет масса интересных локаций, на которые ничто не указывает: игрокам придется искать их самим.
Titan Quest 2 разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. У игры нет ни даты выхода, ни релизного окна.
- Gothic, Titan Quest 2 и что-то еще: THQ Nordic проведет игровое шоу 2 августа
- Ихтианцы в Titan Quest 2: первый взгляд
- СМИ: Indiana Jones, Starfield и другие эксклюзивы могут выйти на PlayStation, в Microsoft недовольны выручкой Xbox
- Слух: первая часть Uncharted может получить ремейк
- Медленнее Diablo 4: новые детали Titan Quest 2 из первого интервью разработчиков
- В разработке Titan Quest 2: трейлер и скриншоты