Как Черный Предел из Skyrim мог бы выглядеть на современных технологиях
Для начала локация стала бы значительно больше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Художник и моделлер Лео Торрес, время от времени воссоздающий локации The Elder Scrolls V Skyrim на базе современных технологий, добрался до Черного Предела. На случай, если вы забыли: это гигантская пещера, в которой находится Тихий город двемеров.
С помощью Unreal Engine 5 Лео попытался передать реальные масштабы пещеры. У художника получилась гигантская локация, но именно так, считает Торрес, Черный Предел должен выглядеть с точки зрения лора Skyrim.
Из-за размера локации работа над ней растянулась на несколько месяцев. Сперва Лео использовал свою обычную видеокарту GeForce RTX 3060 Ti, но ее мощности здесь оказалось недостаточно.
В итоге художник был вынужден переключиться на GeForce RTX 3090. Черный Предел смог загрузить и эту карту, но удалось получить приемлемую частоту кадров.
Для всех моделей использовалась система динамической детализации Nanite, за освещение отвечала система Lumen с аппаратным ускорением. Часть моделей и ассетов Лео создал сам, другие позаимствовал у коллег.
- Врагов в Skyrim научили укрываться и ругать игрока
- Что будет при попадании стрелы в колено: объясняет «средневековый медик»
- Дополнение для Alan Wake 2 намекнет на сюжет Control 2
- Шляпу в Team Fortress 2 купили за $18000
- TES 5 Skyrim получила фанатский новогодний квест
- Авторы Fallout New Vegas предлагали сделать несколько частей The Elder Scrolls, но ничего не вышло