Лучшее  🚀
22.01.2024 в 10:36 Evernews

Как Черный Предел из Skyrim мог бы выглядеть на современных технологиях

Для начала локация стала бы значительно больше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Художник и моделлер Лео Торрес, время от времени воссоздающий локации The Elder Scrolls V Skyrim на базе современных технологий, добрался до Черного Предела. На случай, если вы забыли: это гигантская пещера, в которой находится Тихий город двемеров.

С помощью Unreal Engine 5 Лео попытался передать реальные масштабы пещеры. У художника получилась гигантская локация, но именно так, считает Торрес, Черный Предел должен выглядеть с точки зрения лора Skyrim.

Из-за размера локации работа над ней растянулась на несколько месяцев. Сперва Лео использовал свою обычную видеокарту GeForce RTX 3060 Ti, но ее мощности здесь оказалось недостаточно.

В итоге художник был вынужден переключиться на GeForce RTX 3090. Черный Предел смог загрузить и эту карту, но удалось получить приемлемую частоту кадров.

Для всех моделей использовалась система динамической детализации Nanite, за освещение отвечала система Lumen с аппаратным ускорением. Часть моделей и ассетов Лео создал сам, другие позаимствовал у коллег.

Читать далее