Время и частоту показа рекламы в играх могут ограничить в России
Некоторые категории рекламы могут попасть под запрет.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Госдуму РФ внесен проект поправок к закону «О рекламе», пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на документ. Поправки дополнительно регулируют показ рекламы в видеоиграх.
Авторы поправок предлагают несколько ключевых изменений:
- Реклама должна появляться не чаще, чем 1 раз в 20 минут.
- Продолжительность рекламы не должна превышать 15 секунд.
- Реклама должна подпадать под возрастную категорию игры.
В первую очередь поправки затронут рынок условно-бесплатных игр. Некоторые из участников рынка и экспертов, опрошенных изданием, полагают, что такие ограничения сделают некоторые условно-бесплатные проекты нерентабельными.
В частности, речь идет о казуальных играх, зарабатывающих не на микротранзакциях, а не показе рекламы. Бесплатные игры с упором на внутриигровые покупки поправки не затронут.
Сами авторы поправок считают, что предлагаемые изменения «позволят сохранить адекватный баланс» рекламы в видеоиграх. О том, что предлагается делать с играми-нарушителями, не сообщается.
- В России делают сити-менеджер с «семейными ценностями»
- Аналитика: выручка российских пиратов увеличилась почти в 2 раза за 2 года
- Midjourney V6 обвинили в том, что она слишком хороша — ИИ воссоздает кадры из фильмов и скриншоты
- Инсайдер: GeForce RTX 50 может появиться в 2024 году
- Путин поручил классифицировать видеоигры, следить за их контентом и финансами
- СМИ: игровые платежи в России предложили проводить через единого оператора