Улучшенная трассировка в Cyberpunk 2077 2.1: сравнение графики
Заметить изменения может быть не так-то легко.
Кстати, на сайте читать удобнее
Обновление 2.1 добавило в Cyberpunk 2077 улучшенную версию режима «Трассировка лучей: перегрузка»: разработчики повысили качество трассировки и реализовали ряд новых возможностей. Ютубер StunningVanilla показал, как апдейт меняет игровую графику.
Вместе с патчем в игре появилась технология ReSTIR GI, повышающая качество освещения. Однако заметить изменения в качестве графики между версиями 2.02 и 2.1 может быть не так уж легко.
Лучше всего разница заметна в сценах с множеством источников света. Кроме того, складывается впечатление, что разработчики несколько повысили качество обсчета отражений вообще и отраженного света в частности.
Также обновление 2.1 позволило игрокам в Cyberpunk 2077 использовать реконструкцию лучей из состава DLSS 3 не только в режиме «Трассировка лучей: перегрузка». Благодаря этому можно повысить качество картинки без использования трассировки пути.
Обратите внимание: некоторые изменения в качестве картинки могут быть связаны с исправленными ошибками. В частности, раньше с включенной трассировкой могли неестественно выглядеть волосы и лица некоторых персонажей.
- Все победители The Game Awards 2023
- Cyberpunk 2077 получила официальную русскую озвучку свиданий из патча 2.1
- DF: GTA 6 это настоящий некстген
- Intel обвинила AMD в обмане покупателей, но смутилась и все удалила
- В Cyberpunk 2077 найден грустный Джонни с бумажным голубем
- Для Cyberpunk 2077 вышел патч 2.1