Баннер Фонтейна в Genshin Impact оказался хуже Дэхьи
Пока надежды на высокий интерес к новым персонажам не оправдались.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Genshin Impact подошел к концу первый баннер обновления 4.0. Баннер добавил в игру сразу двух героев нового региона, Фонтейна — Лини и Линетт — и запустил реран Е Лань. Тем не менее, баннер оказался не особо популярен.
С конца весны выручка баннеров Genhsin Impact достаточно резко упала. Фанаты полагали, что игроки берегут ресурсы для героев из нового региона; судя по показателям первого баннера обновления 4.0, это не совсем так.
За 3 недели баннер с Лини, Линетт и Е Лань заработал в Китае $11.47 миллиона. Это больше, чем многие последние баннеры, но меньше, чем популярнейшие баннеры в истории Genshin Impact. Например, баннер с Аякой и Шэнь Хэ принес $35.9 миллиона.
Можно доверять цифрам из Китая?
Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.
Хотя по сравнению с провалами вроде недавнего рерана Эолы ($6.96 миллиона) или баннера с Гань Юй и Бай Чжу ($9.1 миллиона) первый баннер обновления 4.0 показывает хорошие результаты, еще недавно они казались очень плохими.
К примеру, весенний баннер с Дэхьей заработал $13.198 миллиона — почти на $2 миллиона больше, чем баннер с героями Фонтейна. При этом на момент завершения баннер с Дэхьей считался провальным: он продемонстрировал один из худших результатов в истории сдвоенных баннеров.
Второй баннер обновления 4.0 вряд ли будет особенно популярных. Из новых героев в нем есть только Фремине с 4 звездами редкости, 5-звездные рераны достались Тарталье и Чжуну Ли.
У падения интереса к баннерам Genshin Impact все еще нет однозначного объяснения. Возможно, игроки все еще не заинтересованы предлагаемыми персонажами — и, например, ждут Невиллета и Ризли из обновления 4.1. Возможно, фанаты просто отвлеклись на другие проекты.
В этом плане показателен актуальный баннер в Honkai Star Rail, последней игре от авторов Genshin Impact. За неделю баннер с Пожирателем Луны заработал в Китае свыше $16 миллионов — больше, чем первый баннер Фонтейна за все время.
- В стиле Скарамуччи из Genshin Impact выпустят одежду и игрушки: фото
- Новые боссы Genshin Impact 4.1: утек геймплей
- Тизер 7 сезона «Рика и Морти»: Саммер и Бет болтают
- Оказывается, актеры в «Звездных войнах» любят делать «вжжж», имитируя световые мечи
- Фремине в Genshin Impact: геймплейный трейлер нового героя
- Героев Genshin Impact рисуют так плохо, что даже хорошо: фото